от компании (организации): ООО АЙТИ.СПЕЙС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 30000 руб.
Вакансия № 26001424 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26001424 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26001424 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Компания Notificore.
Мы - уникальная омниканальная платформа для малого и среднего бизнеса (и для крупного тоже, да), которая позволяет нашим клиентам выстроить всю коммуникацию со своей аудиторией, комбинируя различные инструменты и выстраивая из них каскады.
Уже сейчас на ней 6 сервисов - смс, вайбер, генератор ОТП, hlr и hlr-бот, shortURL. А очень скоро мы добавим автодозвон, обратный звонок, набор виджетов для сайта, WA, Email, 2FA, OK/VK, да куча всего! Один кабинет или одна интеграция - и десятки инструментов в распоряжении.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Поддержка клиентов компании по телефону, тикет-системе, электронной почте, чату;
- Поиск и устранение проблем возникающих у клиентов в работе с продуктами компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Хорошие знания ПК;
- Хорошая скорость набора текста на ПК, свободное общение по телефону;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение и желание работать в команде;
- Способность к быстрому обучению и самообучению, интерес и способности к освоению новых знаний;
-
Будет плюсом:
- Опыт работы в службе технической поддержки или call-центре.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Достойный уровень оплаты;
- Помощь коллег в профессиональной адаптации на протяжении всего испытательного срока (2 месяца);
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26001405 на должность Руководитель отдела маркетинга от компании Coffee bean в городе (населенном пункте) Москва