от компании (организации): БМТ-МММ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 26001518 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26001518 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26001518 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы сервисной поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы сервисной поддержки
- прием заявок от заказчиков по электронной почте, телефону и ответы на них
- формирование коммерческих предложений и технических заданий на ТО, ремонт, диагностику, техническое освидетельствование, юстировку, монтаж
- формирование и заключение с заказчиками договоров на сервисные работы, контроль этапов заключения, исполнения
- заказ запчастей на складе компании для выполнения сервисных работ
- подготовка визитов инженеров к заказчику (наличие запчастей со склада, подготовка актов ввода в эксплуатацию, актов выполненных работ, гарантийных талонов, перечня работ)
- согласование дат и времени визитов инженеров к заказчикам, заказ пропусков на въезд/вход, допуск к работам, необходимых документов для оформления выполненной работы
- контроль наличия и полноты заполнения инженерами актов выполненных работ
- получение от бухгалтерии и отправка заказчикам бухгалтерских документов, контроль получения заказчиком
- контроль наличия подписанных заказчиком документов (акты, договоры) и оплаты счетов за выполненные работы
- согласование с заказчиком и складом условий отправки запчастей по договорам сервиса
- списания запчастей в программе по инженерным актам
- контроль выполнения заявок заказчиков
- отслеживание необходимости, организация и оформление договоров по повышению квалификации инженеров
- взаимодействие с другими отделами внутри компании
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы сервисной поддержки
- образование: высшее техническое
- грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, организованность, хорошая память, пунктуальность, готовность работать в команде на результат, ответственность, трудолюбие, инициативность, стремление к качеству.
- Приветствуются: знание английского языка, навыки чтения и разработки конструкторской, технологической и нормативно-технической документации
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы сервисной поддержки
- оформление в соответствии с ТК РФ
- испытательный срок – 2-3 месяца
- премии - по итогам года
- оплата мобильной связи
- оплата проезда
- оплачиваемые отпуска и больничные
- график работы: 5/2: 9.30 - 18.00 (в пятницу до 17:00)
- офис на улице Шаболовка, в шаговой доступности от «Шаболовская» и «Октябрьская»
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы сервисной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26001511 на должность Менеджер (на дому) от компании Job development (ИП Козлова Ольга Александровна) в городе (населенном пункте) Ступино