от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26001524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26001524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26001524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с вычислительным оборудованием, стандартным прикладным обеспечением и оргтехникой;
- регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи;
- оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
- установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;
- диагностика ПК, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования;
- подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;
- координация и контроль работ подрядчиков в филиалах (обслуживание печатной техники, компьютерного оборудования, телеком оборудования, платежного оборудования);
- проведение ежегодной инвентаризации ИТ-оборудования;
- участие в работах по переезду, закрытию, открытию офисов Банка;
- ведение учета ИТ-оборудования, контроль его перемещения, организация процедур по списанию и утилизации оборудования;
- предоставление необходимой отчетности по запросу руководства.
Уверенные знания:
- ОС семейства Windows (7 – 10),
- стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office (2010 – 2016), PDF редакторов, антивирусного ПО (Касперский, Др. Веб, ESET), ПО для ЭЦП и т.д.;
- диагностики, настройки и ремонта пользовательского компьютерного оборудования, печатной техники.
Базовые знания:
- основных сетевых протоколов;
- AD;
- принципов построения и функционирования ЛВС, настройки сетей Wi-Fi, диагностики и конфигурирования сетевых устройств;
- диагностики и ремонта печатного оборудования;
- ITIL и принципов процессной организации работы в ИТ;
- работы в системах ServiceDesk;
- настройки и диагностики мобильных устройств на Android и iOS;
- знание базовых принципов настройки и функционирования систем защищенного обмена данными (с использованием Crypto Pro, «Сигнатура», Крипто АРМ и т.п.), в т.ч. с использованием аппаратных средств («Аккорд», «Соболь» и т.п.).
Также обязательно:
- Грамотная поставленная речь;
- Опрятный внешний вид;
- Высокий уровень ответственности;
- Клиентоориентированность;
- Готовность и желание работать в команде;
- Проактивный подход к решению проблем;
- Подтвержденный опыт работы в области поддержки пользователей не менее трех лет в компании(ях) с не менее чем 500 пользователями.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26001519 на должность Менеджер (на дому) от компании Job development (ИП Козлова Ольга Александровна) в городе (населенном пункте) Чехов