от компании (организации): ООО Альмакор - Динамичные Решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 63000 руб.
Вакансия № 26060367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26060367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26060367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания «Альмакор – Динамичные Решения», аккредитованная ИТ-компания в Минцифры, находится в поиске профессионала на должность специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- техническая поддержка пользователей;
- сборка, ремонт и диагностика компьютерного оборудования и оргтехники;
- подготовка, установка и настройка рабочих мест, мобильных устройств, программного обеспечения;
- контроль наличия и замена расходных материалов;
- взаимодействие с сотрудниками управления ит компании, эскалация запросов;
- помощь системному администратору;
- техническая поддержка пользователей (ок.400 рм);
- техническая поддержка систем видеонаблюдения;
- работа в системе сервис деска, оперативное и ответственное исполнение задач и заявок;
- работа в команде.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- умение излагать свои мысли, грамотная речь;
- опрятный внешний вид;
- хорошие знания клиентской ОС Windows 10,11;
- уверенное знание офисного пакета Microsoft Office;
- общие знания принципов функционирования локальных вычислительных сетей;
- представление и опыт работы в качестве специалиста технической поддержки со следующими системами и технологиями: Active Directory, групповые политики, WDS, WSUS, Kaspersky;
- умение описывать проблемы и свои действия;
- уверенные навыки организации работы коммуникационных устройств локальной сети офиса, контроль их состояния;
- навыки подключения и настройки новых рабочих мест. навыки технической поддержки пользователей;
- навыки подключения и настройки новых рабочих мест. навыки технической поддержки пользователей;
- знания и навыки по сборке, диагностике и ремонту, оборудования, компьютеров и серверов;
- опыт работы с системами IP видеонаблюдения;
- знание и уверенное сопровождение офисного ПО, умение помочь в настройке и устранении неисправностей в процессе работы;
- знание устройства и работы основных сетевых протоколов, практические навыки их настройки;
- глубокие знания компьютерных комплектующих, умение быстро найти и заменить вышедший из строя узел;
- знание, навыки работы и обслуживания печатающей техники, предназначенной для средних и больших офисов;
- базовые знания основ администрирования AD.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- график работы в офисе компании 5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:15;
- оформление по ТК РФ, официальная "белая" заработная плата, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
- предоставление корпоративной мобильной связи;
- работа в благоустроенном офисе в Бизнес-центре вблизи м. Алтуфьево.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26060363 на должность Сервисный инженер станков c ЧПУ от компании Промлогистика в городе (населенном пункте) Москва