от компании (организации): Baimskaya Management в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26060413 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26060413 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26060413 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- Диплом в области информационных технологий, степень бакалавра или магистра наук в области информационных технологий
- Опыт работы в качестве специалиста по поддержке пользователей или системного администратора более 3 лет
- Глубокие знания и практический опыт работы с аппаратным обеспечением ПК, операционными системами MS Windows 7, MS Windows 8 и MS Windows 10, а также офисными приложениями MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Visio и т.д.).
- Базовые знания и реальный опыт работы с Aсtive Directory, GPO, DHCP, DNS, MS Terminal server, MS Exchange server. Понимание стека протоколов TCP/IP.
- Базовые знания по настройке и обслуживанию корпоративной оргтехники (принтеры, МФУ, сканеры, плоттеры).
- Базовые знания по настройке и обслуживанию мультимедиа оборудованию (колонки, проекторы, веб-камеры, системы аудио-видеоконференцсвязи).
- Английский язык – средний уровень
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- Производить ежедневный мониторинг и контроль за функционированием многофункциональных устройств, принтеров, сканеров, плоттеров, оборудования видеоконференций, корпоративной вычислительной техники и программного обеспечения
- Обеспечивать непрерывное и бесперебойное функционирование корпоративной вычислительной техники, Оргтехники и программного обеспечения
- Диагностировать, решать проблемы и восстанавливать работоспособность в случае сбоев и отказов корпоративной вычислительной техники, Оргтехники и программного обеспечения
- Своевременно проводить регламентные работы при эксплуатации корпоративной вычислительной техники, Оргтехники и программного обеспечения Общества согласно регламентам и указаний производителя для каждого типа оборудования и программного обеспечения.
- Производить профилактическое обслуживание корпоративной вычислительной техники, Оргтехники и программного обеспечения Общества, требующих остановки их работы в нерабочее время и выходные дни.
- Осуществлять контроль актуальности и производить своевременное обновление оборудования и встроенного программного обеспечения.
- Выполнять срочные аварийно–восстановительные работы с корпоративной вычислительной техникой, Оргтехникой и программным обеспечением Общества, в том числе во внеурочное время в случае необходимости
- Прорабатывать вопросы унификации, стандартизации и типизации вычислительной техники и программного обеспечения
- Осуществлять разработку и сопровождение проектной документации по внедрению вычислительной техники, Оргтехники и программного обеспечения
- Разрабатывать регламентные документы и инструкции по обслуживанию и использованию корпоративной вычислительной техники, Оргтехники и программного обеспечения
- Осуществлять установку, монтаж, конфигурирование и наладку вычислительной техники и Оргтехники
- Осуществлять установку и настройку программного обеспечения
- Организовывать ремонт и замену неисправной корпоративной вычислительной техники и Оргтехники
- Организовывать автоматизацию обслуживания оборудования корпоративной вычислительной техники, Оргтехники и программного обеспечения
- Осуществлять помощь сотрудникам, при необходимости, по работе с вычислительной техникой, Оргтехникой и программным обеспечением
- Производить консультации и обучение сотрудников Общества использованию вычислительной техники, Оргтехники и программного обеспечения
- Производить учет корпоративной вычислительной техники, Оргтехники и программного обеспечения Общества
- Организовывать и осуществлять хранение программного обеспечения и архива информации Общества, представленной в электронном виде
- Вести учет ИТ оборудования, программного обеспечения и прочих ИТ-активов
- Осуществлять администрирование корпоративной вычислительной техники пользователей, программного обеспечения и учетных записей Работников
- Осуществлять хранение, выдачу и учет СИМ карт корпоративной мобильной связи, предоставляемой Работникам
- Принимать участие в составлении бюджетов на корпоративную мобильную связь, готовить отчетность по расходам и использованию корпоративной мобильной связи, предоставляемой Работникам
- Контролировать наличие и качество услуг мобильной связи, взаимодействовать с операторами связи, предоставляющими услуги корпоративной мобильной связи
- Осуществлять контроль использования лицензионного программного обеспечения в
- Осуществлять контроль соблюдения требований в области техники безопасности и эксплуатации вычислительной техники
- Своевременно информировать непосредственного руководителя и в его отсутствие вышестоящего руководителя об отказах и проблемах, возникающих в процессе эксплуатации программного и аппаратного обеспечения информационных систем, систем связи и телекоммуникаций
- Производить документирование отказов и проблем, возникающих в процессе эксплуатации информационных систем, вычислительной техники, Оргтехники и программного обеспечения Общества и способов их разрешения в соответствии с требованиями непосредственного Руководителя
- Вести документооборот Подразделения в соответствии с требованиями непосредственного Руководителя и нормативными положениями
- Производить регистрацию заявок и ведение отчетности по исполнению заявок сотрудников Общества по устранению неисправностей и сопровождению информационных систем, вычислительной техники, Оргтехники и программного обеспечения
- Осуществлять контроль сроков окончания действий договоров по техническому сопровождению вычислительной техники, Оргтехники, программного обеспечения, лицензионных ключей и своевременное их продление
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- Режим работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
- Конкурентоспособная заработная плата + годовой бонус
- Добровольное мед. страхование на сотрудника и 2-х членов семьи
- Оплачиваемая мобильная связь, ноутбук
- Корпоративные обеды
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26060412 на должность Электромеханик по ремонту поломоечных машин и клинингового оборудования от компании ООО Спаклин в городе (населенном пункте) Москва