от компании (организации): VK, ВКонтакте в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 26087016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26087016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26087016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Проект «Цифровое образование» — один из стратегических проектов VK и РТК.
Мы разрабатываем коммуникационную платформу Сферум. Highload EdTech экосистема B2G, B2B и B2C.
Работа у нас — это:
- офис VK, велопарковка, летом — прокат велосипедов, SAP, лонгбордов и самокатов, etc.;
- здоровье и спорт: компенсация на спорт 30k–35k в год; ДМC с первого меcяца, для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты, собственный тренажерный и спортивный зал в офисе;
- разнообразное обучение: внутреннее и внешнее, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес-литературы.
Задачи:
- техническая поддержка пользователей (ответы на вопросы, поиск решения, обновление базы знаний, соблюдение SLA);
- консультирование конечных пользователей по типовым вопросам;
- диспетчеризация входящих обращений по нестандартным вопросам;
- общее тестирование платформы.
Необходимый опыт работы:
- опыт работы на схожих позициях ведущего специалиста, аналитика, тестировщика — от 1 года;
- опыт прямого взаимодействия с пользователями по техническим вопросам, разработки ПО (вопросы тестирования, анализа, техподдержки и внедрения).
Личные качества: ??????
- высокая скорость печати;
- доброжелательность и терпимость в общении с людьми;
- умение объяснить технически сложные вещи простыми словами;
- грамотность речи, письма и аккуратность в работе с документацией;
- умение работать под давлением сроков и в условиях постоянно изменяющихся приоритетов;
- высокий уровень самоорганизации, дисциплины и пунктуальности;
- желание учиться и развиваться профессионально.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26087015 на должность Администратор суши-бара от компании СУШИСЕТ (ООО Суши-Сет) в городе (населенном пункте) Балашиха