от компании (организации): X5 GROUP, Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26087225 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26087225 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26087225 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
X5 Group — ведущая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» и цифровыми бизнесами Vprok.ru Перекрёсток, 5Post и ОКОЛО.
Х5 Технологии — это отдельная бизнес-единица Х5 Group, которая отвечает за создание комплексных цифровых решений для бизнес-единиц Х5, и решает задачи и бек- и фронт-офисных функций компании.
Наша команда — это 3000+ специалистов по информационным технологиям и большим данным. Мы разрабатываем решения, которые помогают десяткам миллионов людей покупать любимые продукты свежими и по лучшей цене каждый день. Мы доказываем, что супермаркет — это тоже цифровой проект, в котором есть место большим данным, машинному зрению, мобильным приложениям и многому другому.
В группу поддержки аналитических систем мы ищем сотрудника на позицию Консультанта поддержки/Специалист технической поддержки
Задачи:
- Обеспечивать бесперебойную работу сервиса;
- Устранять инциденты в установленные сроки (SLA);
- Консультировать пользователей;
- Выявлять ошибки пользователей и ПО. Применять меры по их устранению;
- Обеспечивать качественный мониторинг за системой и приложениями;
- Выполнять мероприятия по уменьшению количества инцидентов;
- Проводить обучение пользователей;
- В установленные сроки передавать инциденты или задания другим подразделениям;
- Предоставлять запрошенную отчетность о выполнении своих обязанностей руководителю.
Ожидания от кандидата:
- Умение работать с большими объемами данных (Excel, Access, SQL);
- Умение написать SQL запросы;
Будет плюсом:
- Опыт работы в поддержке тикетных систем;
- владение WEB GIS технологиями;
- Знание продуктов ESRI Arcgis;
- Опыт работы с ms SQL Server.
Мы предлагаем:
- Возможность удаленной работы;
- Обучение и профессиональные сертификаты за счёт компании;
- Внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, отраслевые конференции (Highload, Jocker, Holy JS и другие);
- Программу развития управленческих навыков и платформы онлайн-образования.
- Команду, с которыми приятно работать плечом к плечу и интересно проводить время после;
- Развитую систему компенсаций и льгот;
- Возможность лично приближать будущее в ритейле и создавать проекты, за которые не стыдно в свой отрасли (и не только);
- ДМС со стоматологией и путешествиями;
- Отдельное страхование жизни и здоровья. Материальную помощь в непростых ситуациях;
- До 10% скидки в магазинах сети Х5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток Впрок»);
- Программу привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5" представляет бренд Х5 Тech
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26087221 на должность Специалист технической поддержки (Мытищи) от компании ИНТЕК ИНТЕРНЕТ в городе (населенном пункте) Мытищи