от компании (организации): iCore (Integration Core) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 51725 руб.
Вакансия № 26088346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26088346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26088346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер первой линии службы поддержки
iCore – системный интегратор полного цикла. Мы являемся аккредитованной ИТ компании.
Мы проектируем внутренние инженерные системы здания, в основном офисные помещения, единые центры управления, серверные помещения, ЦОДы, диспетчерские помещения, конференц-залы, переговорные комнаты, критичную для бизнеса ИТ-инфраструктуру. С 2020 года развиваем разработку собственных продуктов компании и внешнюю заказную разработку для клиентов.
ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ: Сервисное обслуживание программно-аппаратных комплексов на начальном уровне
ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ
1) Ведение сервисных заявок:
- Прием входящих звонков от Клиентов по сервисным и гарантийным договорам
- Уведомление Клиента о поступлении заявки
- Первичная консультация по заявке
- Согласование времени проведения работ по заявке с Клиентом
- Проведение работ на площадке Клиента
- Отслеживание заявок в системе ServiceDesk Клиента и нашей компании
- Первичный анализ заявки
- Категоризация и приоритезация заявки
- Маршрутизация заявки на вторую линию поддержки
- Самостоятельное решение заявки по инструкциям, либо собственным знаниям
- Выезд к Клиенту для диагностики, замены компонент или проведения регламентных работ
- Документирование действий по заявке в системе ServiceDesk
- Подготовка и чтение инструкций, технологических карт отработки и решений типовых заявок
- Документирование информации в Wiki
2) Ведение информационной базы данных конфигурационных единиц (CMDB):
- Внесение новых конфигурационных единиц для внешнего сервиса (Клиентов, контрактов, оборудования, SLA, ЗИП и т.д.)
- Внесение новых конфигурационных единиц для внутреннего сервиса (компьютеров, мониторов, пропусков, пользователей и т.д.)
- Отслеживание и изменение статусов конфигурационных единиц
3) Учет, хранение и выдача ЗИП:
- Регистрация приходящего ЗИП в CMDB
- Расположение ЗИП на складе
- Выдача ЗИП со склада
- Отслеживание и изменение местоположения ЗИП в CMDB
4) Подготовка и предоставление отчетности заказчику по сервисным договорам:
- Отслеживание дат предоставления отчетности
- Сбор информации из заявок и внесение в отчет
- Заполнение полей для отчетности в заявках в ServiceDesk
- Согласование подготовленного отчета с ответственным сотрудником
- Отправка отчета Клиенту
ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ
- Высшее техническое образование оконченное или в процессе получения
- Работа с системами (Wiki, CMDB, ServiceDesk)
- Продвинутый пользователь ПК
- Желание обучаться новому, аккуратность, внимательность, вдумчивость
- Умение выстраивать диалог с собеседником
- Грамотная устная и письменная речь (русский язык)
- Английский на уровне чтения и понимания технической документации
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- график работы на период испытательного срока (3 мес.) – 12 часовой рабочий день с 8 до 20, два через два
- после прохождения испытательного срока устанавливается скользящий график «сутки через трое», либо «день, сутки, трое выходных»
- гибкое начало и окончание рабочего дня по договоренности с руководителем
- возможность частичной удаленной работы по договоренности с руководителем
- уютный, дизайнерский офис в 30-ти метрах от метро Дубровка
- свободный корпоративный дресс-код в офисе
- оформление в штат компании с полным соблюдением ТК РФ
- официальная заработная плата и другие выплаты
- годовое премирование по результатам достижения личных целей и целей компании
- медицинское страхование (ДМС) с полным пакетом услуг
- корпоративные тренинги и профессиональное обучение, необходимая сертификация
ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ
- телефонное интервью с HR специалистом
- собеседование с ведущим инженером и руководителем отдела
- собеседование с HR директором и директором департамента
- получение предложения о работе
Откликнуться на эту вакансию: Инженер первой линии службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26088334 на должность Специалист технической поддержки беспилотных автомобилей от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Коммунарка