от компании (организации): Московский институт психоанализа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26160176 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26160176 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26160176 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в IT отдел
Ищем кандидата, который хочет развиваться, обучаться, расти профессионально. Готовы рассмотреть соискателей с небольшим опытом работы или профильным образованием без опыта работы. Оформление в аккредитованную ИТ компанию.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки в IT отдел
- Монтаж и настройка телефонного оборудования.
- Настройка оборудования для проведения учебных занятий и мероприятий в учебных аудиториях (проекторы, микрофоны, камеры и т.д.).
- Решение возникающих технических проблем.
- Контроль за исправностью и сохранностью техники.
- Консультирование преподавателей по работе с компьютерным оборудованием.
- Техническая поддержка преподавателей и студентов по использованию платформы webinar на компьютере в кампусе и удаленно.
- Техническая поддержка в проведении вебинаров на платформе webinar
- Проверка и контроль явки преподавателя во время начала онлайн- занятия
- Взаимодействие с сотрудниками отдела расписания.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки в IT отдел
- Техническая грамотность
- Знание ОС Windows, принципов работы компьютерный сетей, аппаратной части ПК.
- Опыт работы в HelpDesk системе
- Ответственность, исполнительность, внимательность, вежливость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки в IT отдел
- График работы 2/2
- Оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ компанию
- Заработная плата "белая", выплачивается своевременно
- Удобное расположение и хорошая транспортная доступность
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки в IT отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26160169 на должность Младший специалист службы поддержки пользователей (удаленно) от компании LIFE PAY в городе (населенном пункте) Москва