от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26160227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26160227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26160227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Tech support/support engineer
Наша команда делает решение по управлению API для Экосистемы Сбер и СберБанка, включая системы авторизации вызовов, оркестрации, других вспомогательных подсистем, реализующих сквозные процессы взаимодействия посредством API в Экосистеме. Через нашу платформу работают основные процессы экосистемы Сбера, постоянно появляются новые, что создает синергию как развития сервисов, так и для профессионального роста команды в целом. Ряд сервисов являются высоконагруженными, поэтому вопросы надежности, непрерывности работы, оптимальности кода и архитектуры, процессов и взаимодействий являются одними из важнейших факторов, которым мы уделяем большое внимание.
Техстэк: бэк — OpenShift, Java EE 8, PostgreSQL, WildFly; фронт — drupal.
Opensource компоненты: KeyCloack, Gravitee
Обязанности работника на вакансии: Tech support/support engineer
- обработка ошибок вызова API и помощь в решении проблем
- взаимодействие со смежными подразделениями в рамках решения запросов: отслеживание выполнения задач, коммуникация (email, телефонные звонки, лично) в процессе выполнения.
- участие в приемо-сдаточных испытаниях по внедрению нового функционала/новых API на SberAPI
- написание статеи?, инструкций для базы знании?
Требования к работнику на вакансии: Tech support/support engineer
- опыт работы в технической поддержке и с любой из систем типа Service Desk (HP Service Manager, OTRS, Jira Service Desk….)
- знание команд Linux
- грамотная письменная и устная речь
Как плюс:
- понимание работы протоколов HTTP/HTTPS, протокола TLS (2-way TLS)
- опыт работы с одним из инструментов: Python, Node.js, Postman, Jmeter, PHP, cURL
- знание RESTful API
- понимание протокола OAuth2 и стандарта OpenID Connect
- опыт работы с инструментами Atlassian (JIRA, Confluence)
- понимание процессов Agile, Scrum
Условия труда для работника на вакансии: Tech support/support engineer
· Уникальную возможность поработать над интересным, крупным проектом
· Профессиональный рост в дружной команде соратников, готовых делиться опытом
· Регулярное обучение и профильные конференции
· Современное оборудование для работы
· Уровень дохода, который готовы обсуждать и отталкиваться от ваших пожеланий, плюс премии
· Комфортный офис
Откликнуться на эту вакансию: Tech support/support engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26160226 на должность Территориальный управляющий сети кафе от компании ИП Лукьянова Елена Юрьевна в городе (населенном пункте) Москва