от компании (организации): ООО Фреш Маркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26160325 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26160325 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26160325 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке магазинов
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке магазинов
- Прием обращений от пользователей розничных магазинов по телефону, в системе ServiceDesk и их распределение в системе ServiceDesk; (0 и 1 линия поддержки)
- Поддержка пользователей розничных магазинов. Решение типовых заявок 1-го и 2-го уровня;
- Эскалация и взаимодействие со специалистами службы поддержки подрядчиков в рамках решения обращений пользователей.
- Первичная диагностика и разрешение типовых обращений по:
- ERP системы MS Dynamics AX 2012 R2 (модуль Розница),
- ПО на терминалах сбора данных магазинов (ТСД),
- SET Retail 10 на ККМ,
- Контроль передачи информации между ERP-системой и POS, ERP-системой и ТСД
- Мониторинг работоспособности систем, предупреждение сбоев, регламентные работы;
- Тестирование нового оборудования и программного обеспечения;
- Написание технической документации (руководства пользователя, технические описания).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке магазинов
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, самостоятельность, грамотно поставленная речь;
- Опыт работы в сфере IT на должностях: ИТ- специалист/ специалист HelpDek/ Инженер от 1-го года в розничной компании.
- Опыт прямой работы с пользователями.
- Знание и опыт работы с SET Retail\Centrum на уровне администратора (желательно SET Retail\Centrum 10);
- Опыт поддержки оборудования Front-office розничных магазинов (желательно POS, ТСД Wincor, Datalogic);
- Опыт работы с системами интеграции между ERP и Front-office системами (желательно MS Dynamics Axapta);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке магазинов
- График работы 1\2, с 06.00 до 24.00, удаленный формат работы
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособный уровень дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке магазинов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26160318 на должность Специалист технической поддержки от компании МАТРИКС-телеком в городе (населенном пункте) Москва