от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26160512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26160512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26160512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Тинькофф – это на самом деле не Тинькофф банк, а Тинькофф банк, Тинькофф бизнес, Тинькофф инвестиции, Тинькофф мобайл, Тинькофф страхование, Тинькофф Junior, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Журнал и Тинькофф Образование! Мы собрали команду талантливых людей, которые сделали компанию лидером на рынке финансовых технологий с самой дружелюбной круглосуточной онлайн поддержкой!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Участвовать в поддержке и создании качественных сервисов, которые помогают работать сотрудникам
- Решать инциденты, с которыми сталкиваются сотрудники при использовании внутренних сервисов.
- Для решения потребуется диагностировать и воспроизводить ошибки, оценивать массовость и влияние, искать обходные решения. Ставить задачи командам разработки и контролировать их исполнение.
- Реагировать на события мониторинга и обрабатывать их.
- Оптимизировать процессы поддержки для ускорения решения и уменьшения влияния проблем, проявлять проактивный подход.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в поддержке от 1 года
- Аналитический склад ума, самостоятельность, логика
- Опыт работы с системами сбора логов (graylog, kibana, splunk)
- Умение писать и читать SQL запросы (базовый уровень)
- Знание теории анализа (преимущество)
- Знание технологий HTTP(S), REST, JSON, SOAP (преимущество), WEB технологии (плюсом будет инструменты Chrome Dev Tools)
- Базовые знания теории тестирования (преимущество)
- Знание английского на уровне A2 и выше
Мы предлагаем: - Работу в офисе или удаленно — по договоренности
- Платформу обучения и развития Тинькофф Апгрейд. Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
- Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким
- Бесплатный фитнес-зал или компенсацию затрат на спортивные занятия
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26160503 на должность Специалист по технической поддержке от компании МОНТ в городе (населенном пункте) Москва