от компании (организации): ООО АЛРОСА Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26160568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26160568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26160568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер IT-систем
Ждём в команду Сервис - менеджера для управление сервисами поддержки и развития ИТ-систем, обеспечения соблюдения условий SLA, повышение качества сервисов, взаимодействия с подрядчиками.
Наши задачи:
- Организация ИТ-процессов для систем, передаваемых в поддержку;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками: своевременное инициирование и последующие контроль закупки услуг подрядчика; коммуникации и контроль в процессе оказания услуг поддержки и развития систем;
- Осуществление контроля качества оказываемых ИТ-сервисов, контроль соблюдения SLA;
- Разработка и контроль реализации плана мероприятий по повышению качества сервисов. Повышение удовлетворенности пользователей;
- Формирования отчетности об уровне обслуживания;
- Осуществление коммуникации с Заказчиком. Решение и эскалация конфликтных вопросов по услуге;
- Участие в разработке процессной документации в ИТ (ЛНД, инструкции).
Нам важно:
- Понимание принципов оказания IT услуг, знание современных методологий и стандартов управления ИТ-сервисами (ITIL и пр.), опыт их применения на практике;
- Опыт работы в данной сфере: сервис-менеджером или смежная функция управления ИТ-сервисами;
- Развитые коммуникативные навыки по взаимодействию с Заказчиками на разных уровнях, со смежными подразделениями;
- Навыки подготовки грамотных презентационных материалов и деловых документов;
- Способность нести ответственность за вверенный сервис. Ответственность за реализацию поставленных задач и результат своей деятельности без внешнего управления;
- Высшее образование (инженерно-экономическое, математическое, техническое или смежное);
- Продвинутые знания и навыки работы в MS Office (Excel, PowerPoint).
Ждём ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер IT-систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26160561 на должность Менеджер ресторана от компании Dominos Pizza в городе (населенном пункте) Москва