от компании (организации): ООО Вест-Тайп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26160692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26160692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26160692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Компания занимается предоставлением ИТ-услуг. Основным направлением деятельности является ИТ-аутсорсинг, т.е. обслуживание компьютерных систем.
Прежде чем откликаться на данную вакансию, просьба внимательно ознакомиться с требованиями и обязанностями.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Коммуникабельность, общительность (желание общаться, умение ясно излагать свои мысли, грамотная речь и письмо).
- Ответственность, пунктуальность, врожденная порядочность, добродушие, желание быть полезным.
- Знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2008-2019, хороший опыт администрирования.
- Знание операционных систем на базе Linux (Centos, Debian, Ubuntu)
- Опыт работы с системами виртуализации, VmWare, Hyper-V, Proxmox.
- Знания сетевых технологий: построение, администрирование сетей.
- Знания корпоративных антивирусных и антиспам-систем, программное обеспечение по резервному копированию (Veeam Backup, UrBackup) и шифрованию данных, а также других решений в области информационной безопасности.
- Администрирование ip - телефонии на базе Asterisk, FreePBX.
- Администрирование корпоративной почты Microsoft Exchange, Yandex, Google.
- Знание 1С на уровне администратора.
- Опыт администрирования *nix-систем.
- Опыт удаленной технической поддержки, работы с людьми, понимание их задач.
- Знание английского языка на уровне intermediate или выше будет большим плюсом.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Удаленная техническая поддержка (третьего уровня).
- Выполнение поручений руководителя отдела.
- Настройка и мониторинг серверов и сетевого оборудования через систему мониторинга Zabbix.
- Ведение инфраструктуры клиентов.
- Организация / мониторинг систем резервного копирования.
- Участие в проектах по созданию инфраструктурных серверных решений и решений в области информационной безопасности.
- Составление технической документации: технических заданий, инструкций для SD1 и SD2.
- Ответственно относится к работе, своевременно отчитываться за свою работу, постоянно повышать свой уровень знаний, расширяя кругозор и навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- График работы: 5/2 с 9-18ч.
- Офис компании находятся на ст. м. Бульвар Дмитрия Донского (5 мин. пешком).
- Оформление по ТК с первого дня.
- З/П зависит от уровня знаний и обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26160691 на должность Массажистка / Массажист от компании EGO-SPA в городе (населенном пункте) Москва