от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26160793 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26160793 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26160793 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер второй линии продуктовой поддержки
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные и точно захватывающие.
Чем предстоит заниматься:
-
Сопровождение внутренних и внешних систем.
-
Прием обращений от первой линии поддержки (внутренняя, внешняя поддержка).
-
Анализ и устранение инцидентов.
-
Исполнение запросов на обслуживание.
-
Эскалация запросов на третью линию поддержки.
-
Отработка сбоев и инцидентов по показателям от системы мониторинга.
-
Выполнение разовых задач по поручению руководителя (отчетность, задачи на развитие).
Что для этого нужно:
-
Опыт работы в роли дежурного инженера поддержки от 1 года.
-
Опыт работы с такими инструментами, как Kibana, Grafana, Gitlab.
-
Опыт работы с базовыми запросами SQL.
-
Опыт работы в Postman, Swagger.
-
Понимание принципов ITIL, ITSM будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер второй линии продуктовой поддержки
-
Работа в аккредитованной IT-компании.
-
Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
-
Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
-
Работа в одном из удобных для вас графиков: 5/2 или 2/2 (в офисе в Москве или Питере), 2/2/2 (удаленно, с ночной сменой).
-
Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
-
Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
-
А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая/Третьяковская.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер второй линии продуктовой поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26160792 на должность Инженер (обслуживание и ремонт офисной техники) от компании Центральный банк Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва