от компании (организации): МВПС-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 89250 руб.
Вакансия № 26167542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26167542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26167542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Диагностика и выявление неисправностей оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования
- Прием, оформление и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через систему Service Desk
- Установка, настройка, техническая поддержка компьютерной техники и офисного оборудования
- Сборка ПК и установка ОС. Установка программ и их настройка, Монтаж АРМ
- Настройка и установка sip телефонов
- Техническая поддержка пользователей по телефону и через программы удаленного доступа
- Управление пользователями в Active Directory
- Управление пользователями в СКУД
- Подбор нового оборудования
- Учет расстановки и перемещения оборудования, расходных материалов, активации ключей, ведение тех. документации
- Монтаж ЛВС
- Выезд в депо для оказания поддержки на месте или организации АРМ
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Высшее, среднее-специальное образование (желательно в сфере IT)
- Опыт работы от 1 года
- Знание аппаратной части компьютеров. Опыт диагностики неисправностей и сборки ПК
- Знания MS Windows 7/10 на уровне администратора, MS office 365(word, excel, outlook)
- Базовые знания принципов построения и работы локальной сети, понимание принципов функционирования сетей wi-fi
- Работа с IT документацией, отчетами, опыт работы с системами регистрации заявок
- Опыт работы с Active Directory
- Опыт работы с ЭЦП и электронными сертификатами
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- График работы 5/2 c 9.00 до 18.00
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Конкурентоспособный уровень заработной платы
- Белая зарплата (2 раза в месяц)
- Компенсация проезда (электрички) от места работы до места жительства
- Компенсация поезда дальнего следования (ежегодно к отпуску)
- Дополнительно медицинская страховка (ДМС)
- Ежегодная индексация заработной платы
- Возможность участия в профсоюзе (путевки, билеты, санатории и пр.)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26167541 на должность Руководитель отдела делопроизводства от компании ООО «РУСАГРО», Масложировое бизнес-направление в городе (населенном пункте) Москва