от компании (организации): ООО ХотЛабс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 26167593 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26167593 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26167593 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов
Менеджер службы поддержки клиентов со знанием английского языка
Ищем талантливого саппортера в команду Hotbot.ai. Команда занимается созданием и развитием собственных программных продуктов, используемых отелями в России и за рубежом для автоматизации и цифровизации взаимодействия с гостями. Наши решения используются как в небольших частных отелях, так и в отелях широко известных международных сетей.
Основные направления, которые мы сейчас развиваем, это ecommerce-виджеты для онлайн-продажи услуг отелей, чат-боты для автоматизации работы их контакт-центров, а также маркетинговые коммуникации для продвижения и тех, и других.
Ты будешь:
-
вести коммуникацию с клиентами (переписка в рамках тикетов, онлайн-встречи, звонки) по вопросам информационной поддержки, первого уровня технической поддержки, базовым задачам контента и системных настроек;
-
участвовать в формировании SLA и следить за его исполнением на уровне 1, 2 и 3 линии;
-
участвовать в формировании и развитии процессов и инструментов работы службы сопровождения;
-
развивать Базу знаний сервиса, готовить новые и обновлять существующие обучающие и справочные текстовые и видеоматериалы;
-
проводить обучающие вебинары по работе с сервисом для клиентов;
-
собирать с клиентов обратную связь, вести аналитику и презентовать результаты работы службы сопровождения на командных встречах.
Для этого тебе понадобится:
-
идеальный русский и прокачанный английский язык (уровень B2 и выше);
-
прокачанные навыки устной и письменной деловой коммуникации;
-
умение слушать и слышать клиента;
-
стрессоустойчивость и умение снять негатив в сложной ситуации;
-
самоорганизованность, умение приоритизировать задачи и следовать плану;
-
владение графическими редакторами для обработки скринов для статей и софтом для базового монтажа обучающих роликов.
Будет плюсом:
-
опыт работы в службе поддержки/сопровождения в B2B/B2B2C SAAS в отельной индустрии;
-
наличие портфолио обучающих материалов, статей в онлайн-изданиях и/или канал на YouTube;
-
сопроводительное письмо при отклике на вакансию.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов
-
Вакансия предполагает выполнение тестового задания.
-
Работаем удаленно из разных городов, иногда встречаемся в Москве на общие мероприятия.
-
Основное рабочее время команды саппорта — с 9:30 до 19:30 по Москве. Важно в это время быть на связи и присутствовать на обязательных встречах.. В остальном к формированию графика подход гибкий, если задачи закрываются вовремя.
-
Оформление по ТК и «белая» зарплата.
-
Ежедневная практика английского, возможность поработать с иностранными клиентами.
-
Дружная команда, возможность учиться у более опытных коллег.
-
Возможность профессионального роста в одном из нескольких направлений.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26167575 на должность Начальник отдела технической поддержки от компании РНКБ Банк (ПАО) в городе (населенном пункте) Москва