от компании (организации): Цифровая HR платформа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 26167902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26167902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26167902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Резидент СКОЛКОВО, Аккредитованная МинЦифрой РФ - ИТ компания.
Здравствуйте, уважаемые Специалисты службы поддержки пользователей!
В вакансии много текста, но все по делу (старайтесь не откликаться без сопроводительного письма)!
Уважаемые соискатели, перед откликом на данную вакансию, пожалуйста, ознакомитесь с информацией о Компании, это важно! Проект достаточно сложный и масштабный (и это не просто слова). Создаем Цифровую HR платформу с использованием Искусственного интеллекта и Машинного обучения (Outsourcing Company Digital Twin - Gartner Hype Cycle for Emergind Technologies 2020, AI&ML). Аналогичных проектов пока нет на российском рынке, но есть на западных. Не считаем себя уникальными, но все факты говорят именно об этом – готовы подробнее рассказать на интервью. С уважением к Вам и вашему времени.
- В мае 2022 года получили статус партнера Оператора ФНС по работе с налогом на профессиональный доход
- В феврале 2022 года получили статус резидента инновационного центра Сколково, вошли в ассоциации АРПП, АПКИТ, получили патент на свою разработку
- В декабре 2021 года готов базовый функционал 3 мобильных приложений, веб сайта, веб портала (личный кабинет), подали заявки на регистрации программ в Роспатент
- В июле 2021 года существенно расширили функционал и запустили продукт в коммерческую эксплуатацию
- В январе 2021 года запустили пилот, подали заявку на партнерство с ФНС РФ и резидентство в Сколково
- В октябре 2020 получили статус резидента Бизнес-инкубатора Ингрия и запустили альфа версии мобильных приложений и сайта
Ищем Специалистов службы поддержки пользователей
Цель HR-tech проекта:
В результате COVID-19 многие жители РФ остались без работы и в сложной экономической ситуации, при которой найти нормальную работу и сделать это быстро они не смогут. В крупных городах проблема менее заметна, но в городах менее 1 млн населения и отдаленных районах такая проблема ярко выражена. Для нас крайне важно оказать реальную поддержку населению страны, оказавшимся без работы и нуждающихся в деньгах
Мы разрабатываем цифровую HR платформу по трудоустройству линейного персонала («синие воротнички», не путать с белыми!), которая позволит по-новому взглянуть на процессы взаимодействия корпоративных клиентов и исполнителей. Сервис поможет бизнесу найти исполнителя, а человеку – любимую работу и компанию мечты. Диджитализация, уберизация и создание уникальных конкурентных преимуществ на рынке – вот три основные задачи, которые решает команда на пути реализации проекта, реализуемого за 3 фазы.
На какой мы стадии
- --> Расширяем функционал продукта, подключаем коммерческих клиентов <--
- Собрана команда, открыто финансирование по проекту
- Разработан дизайн проект, UI-кит и дизайн система
- 58ый спринт ИТ разработки (2х недельные спринты)
- Разработаны мобильные приложения для iOS, Android, Huawei
- Разработан web сайт и консоль администратора
- Развернули кластерную инфраструктуру и заставили работать 12 приложений и 26 микросервисов как единое целое
- Пережили 2 года: не развалились, не закрылись, не разорились, перенесли pivot, не выгорели, а в 2021 году увеличили штат почти в 4 раза
Что предлагаем:
- График работы 2/2 с 8.00 до 20.00
- Команда, нацеленная на общий результат и интересные задачи по ходу превращения проекта в MVP, а затем в полноценный продукт
- Руководители, которые работают с Вами как с партнерами, могут передать опыт и помочь, а не просто ставить Вам задачи и контролировать их исполнение
- Готовность к открытому диалогу с целью индивидуального обсуждения с каждым кандидатом зарплатных ожиданий и условий работы
- Офис класса В+ в престижном районе Москве с панорамными окнами (команды: дизайнеры, аналитики, тестировщики, маркетинг, продажи, операционисты)
- Производительную технику для комфортной работы
- На 100% честное трудоустройство, никаких задержек выплат з/п, регулярная индексация (не менее 2х раз в год) и бонусы
- Дух стартапа и стабильность крупной компании
Ожидания от Специалиста службы поддержки пользователей:
- Опыт работы менеджером по продажам / менеджером по работе с клиентами / оператором call-центра / операционистом / консультантом от 6 месяцев
- Аккуратность и внимательность при работе с информацией
- Грамотная письменная и устная речь
- Честность, коммуникабельность, вежливость
- Знания ПК - уверенный пользователь (MS Office, электронная почта)
Основные задачи Специалиста службы поддержки пользователей:
- Выгружать данные по персоналу и переносить их в систему учета
- Принимать входящие и совершать исходящие звонки
- Консультировать клиентов по вопросам в зоне ответственности
- Фиксировать коммуникацию или проблемы с пользователями и перенаправлять их коллегам по команде
- Разрешать конфликтные ситуации
Обратная связь
Мы ценим время друг друга и оперативно даем обратную связь КАЖДОМУ участнику, который откликнется на вакансию. Финальное решение будет после двух собеседований (15 минут + 45 минут)
Отклики с сопроводительным письмом (почему Вам было бы интересно присоединиться к проекту и команде) и указанием зарплатных ожиданий будут для нас крайне важны и приоритетны
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26167882 на должность Специалист технической поддержки от компании Первый Дом Консалтинга ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ в городе (населенном пункте) Москва