от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 39000 руб.
Вакансия № 26168024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26168024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26168024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки в Яндекс 360
В Яндекс 360 входят сервисы для удалённой работы. Например, Почта — для переписки, Диск — для хранения общих файлов и Календарь — для встреч. Чтобы клиенты использовали все возможности сервиса и каждый мог обратиться за помощью, специалисты службы поддержки всегда на связи: в чате или по почте.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки в Яндекс 360
- сдельная оплата труда. Она зависит от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца. В среднем от 30 000 рублей в месяц при работе 40 часов в неделю. Премия по итогам месяца до 30%;
- полностью удалённый формат работы; полная занятость — 5 дней в неделю по 8 часов или подработки;
- гибкий график: 5-дневная рабочая неделя, плавающие выходные, начало смен обсуждается индивидуально;
- официальное трудоустройство по ТК РФ, компенсация интернета в размере 750 рублей;
- удалённое оплачиваемое обучение.
Что нужно делать:
- помогать клиентам решать технические проблемы;
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;
- консультировать: рассказывать про тарифы, услуги и то, как работает Яндекс 360;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы они улучшали сервисы.
Мы ждём, что вы:
- грамотно пишете по-русски;
- умеете работать с большим объёмом информации;
- имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
- можете читать языки JavaScript и HTML;
- чётко и структурировано излагаете мысли;
- готовы учиться (опыт работы не обязателен);
- не устаете от однообразных задач;
- умеете работать самостоятельно и в команде.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки в Яндекс 360
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26168023 на должность Управляющий/Заместитель директора от компании ООО Профисклад в городе (населенном пункте) Москва