от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26229013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26229013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26229013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (удалённо)
В команду проекта в сегменте FMСG ищем инженера технической поддержки.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Прием, регистрация и обработка обращений пользователей в системе ServiceDesk;
- Анализ обращений, удаленная диагностика;
- Контроль за выполнением и закрытием обращений, ответственность за решение и отслеживание его состояния;
- Взаимодействие с пользователем для разрешения запросов;
- Разрешение инцидентов, связанных со стандартным ПО;
- Базовое администрирование учетных записей AD (разблокировка аккаунта, сброс пароля, доступ к папке и т.д.);
- Помощь в установке и настройке программного обеспечения;
- Участие в тестировании новых ИТ-решений;
- Взаимодействие с глобальными командами заказчика;
- Наполнение базы знаний.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Опыт работы в службе ИТ-поддержки пользователей, систем и программного обеспечения от 3-х лет (желательно в международных компаниях FMСG сектора);
- Высшее техническое образование;
- Знание принципов функционирования и построения локальных сетей;
- Уверенные навыки работы с оргтехникой, оборудованием для видеоконференций и мультимедийным оборудованием;
- Знание основ доменной структуры и службы Active Directory, DNS, DHCP;
- Знание основных функций продуктов Microsoft Office 365 (Outlook, Power Point, Excel, Word и др.);
- Навыки работы с операционными системами семейства Windows 10 на уровне установки и настройки;
- Четкое понимание процессов работы систем ServiceDesk (SLA, KPI);
- Клиентоориентированность и доброжелательность в общении с пользователями, стрессоустойчивость.
- Английский язык: чтение документации, написание писем, желателен разговорный (intermediate) для коммуникации глобальными структурами заказчика.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы: 2 будних дня с 10 до 19 часов, 2 выходных с 7 до 19;
- Работа крупной аккредитованной IT-компании;
- Официальное трудоустройство ТК РФ. Срочный трудовой договор на год с возможностью пролонгации;
- Отпуска и больничные по ТК;
- Удалённая работа, с необходимостью присутствовать в офисе несколько раз в месяц;
- Работа в команде с ведущими экспертами на рынке, возможность расширять компетенции и расти внутри компании;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Данное описание вакансии не является офертой
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26229004 на должность Финансовый контролер в отель "ПСБ Патриот" от компании Cosmos Hotel Group в городе (населенном пункте) Москва