от компании (организации): ООО Сервионика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26229303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26229303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26229303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке (Вторая линия технической поддержки)
Аккредитованная ит компании. Компания «Сервионика», входящая в Группу «Т1» — один из лидеров рынка системной интеграции в России, обладает широким набором компетенций, подтвержденными официальными статусами от ключевых производителей и разработчиков России и мира.
Специалист по поддержке- Вторая линия технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке (Вторая линия технической поддержки)
- Обеспечение бесперебойной работы бизнес процессов Банка на уровне 2-й - 3-й линии поддержки прикладных систем;
- Сопровождение систем и сервисов на базе микросервисной архитектуры, Siebel CRM, PostgeSQL;
- Проведение функционально-технических экспертиз;
- Участие в ПСИ;
- Внедрение доработок и хотфиксов на продуктивном контуре и на контурах тестирования, приближенных к продуктивному
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке (Вторая линия технической поддержки)
Настройка и работа с:
- Jira, Confluence; Kibana, Grafana. Openshift;
- SQL - с БД Oracle, PostgreSQL;
- документацией, ТЗ и т.п.; умение работать с большим объемом информации;
- Написание инструкций, умение анализировать, структурировать информацию;
- Работа со скриптами, раскатка обновлений, установка и настройка окружения для микросервисов и другого ППО
Желательно: OpenShift, желательно и WebLogic * контейнеризация docker *teamcity и/или Jenkins, git/gitlab/bitbucket * Kafka, Camunda, Redis и пр.
Предлагаем Вам:
- Возможность участвовать в крупных проектах;
- Конкурентную и полностью официальную заработную плату;
- Комфортный и современный офис (гибридный формат работы);
- График работы 5-2;
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС + программа для родственников, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
- Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке (Вторая линия технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26229301 на должность Автор/Ведущий специалист по работе с медиа от компании ФГАОУ ВО РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТ им.Н.И. ПИРОГОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в городе (населенном пункте) Москва