от компании (организации): БМТ-МММ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 26234468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26234468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26234468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела сервисной поддержки
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела сервисной поддержки
- работа с электронными площадками (аукционы, торги), контроль за аукционами на нескольких площадках, формирование документов для участия в аукционах, работа с ЭЦП (подготовка документов для ЕИС)
- прием заявок от заказчиков по электронной почте, телефону и ответы на них
- формирование коммерческих предложений и технических заданий на ТО, ремонт, диагностику, техническое освидетельствование, монтаж
- формирование и заключение с заказчиками договоров на сервисные работы, контроль этапов заключения, исполнения
- направление запросов в отдел закупок на заказ запчастей, необходимых для сервисного ремонта
- подготовка визитов инженеров к заказчику (наличие запчастей со склада, подготовка актов ввода в эксплуатацию, актов выполненных работ, гарантийных талонов, перечня работ)
- согласование дат и времени визитов инженеров к заказчикам, заказ пропусков на въезд/вход, допуск к работам, необходимых документов для оформления выполненной работы
- контроль наличия и полноты заполнения инженерами актов выполненных работ
- получение от бухгалтерии и отправка заказчикам бухгалтерских документов, контроль получения заказчиком
- согласование с заказчиком и складом условий отправки запчастей по договорам сервиса
- передача документов складу для списания запчастей и контроль списания
- контроль выполнения заявок заказчиков
- согласование работ с подрядчиками (время выезда)
- отслеживание необходимости, организация и оформление договоров по повышению квалификации инженеров
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела сервисной поддержки
- образование: среднее спец. / высшее техническое
- грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, организованность, хорошая память, пунктуальность, готовность работать в команде на результат, ответственность, трудолюбие, инициативность, стремление к качеству.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела сервисной поддержки
- оформление в соответствии с ТК РФ
- испытательный срок – 2-3 месяца
- премии - по итогам года
- оплата мобильной связи
- оплата проезда
- график работы: 5/2: 9.30 - 18.00 (в пятницу до 17:00)
- офис на улице Шаболовка, в шаговой доступности от «Шаболовская» и «Октябрьская»
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела сервисной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26234465 на должность Ассистент отдела продаж от компании NovaSport в городе (населенном пункте) Реутов