от компании (организации): ИНТЕР РАО ЕЭС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26234636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26234636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26234636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
«ИНТЕР РАО ОЦО» - это общий центр обслуживания, оказывающий услуги как предприятиям Группы «Интер РАО», так и внешним компаниям. Одно из направлений деятельности это поиск и привлечение кандидатов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- Прием и регистрация обращений пользователей ИТ-услуг;
- Классификация (категоризация) поступающих обращений;
- Распределение поступивших запросов в соответствии с их классификацией по ответственным подразделениям или выделенным сотрудникам;
- Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими и программными средствами.
Требования к работнику на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- Знания в администрировании и диагностике неисправностей семейства клиентских ОС Microsoft Windows и ПО MS Office;
- Знания в области диагностики и блочного ремонта компьютерной техники и периферии;
- Опыт консультирования и первичного обучения пользователей по вопросам работы с компьютерным, коммуникационным и периферийным оборудованием;
- Продвинутый пользователь MS Office, Microsoft Windows.
Дополнительно, как плюс:
- Naumen Service Desk, консоль управления AD, Kaspersky Endpoint Security Standard, системы 1С, EMC Documentum.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход;
- График: 5/2, пятница -сокращенный рабочий день;
- Уровень заработной платы обсуждается на личном собеседовании с кандидатом;
- Полностью удаленный формат работы, необходимую для работы технику предоставляем;
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26234634 на должность Инженер по качеству/технолог мясного производства от компании ООО Пушкинский Мясной Двор в городе (населенном пункте) Королев