от компании (организации): Лига Цифровой Экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26234680 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26234680 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26234680 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик технической поддержки (2 линия)
Техническая поддержка программного обеспечения (сервиса) объединенной поисковой федеральной системы генетической идентификации
Обязанности работника на вакансии: Аналитик технической поддержки (2 линия)
- Решение обращений от пользователей
- Взаимодействие с администраторами и разработчиками сервиса (постановка задач на основании обращений пользователей)
- Наполнение базы знаний
- Разработка и внесение изменений в рабочую документацию
- Подготовка еженедельной и итоговой (в конце этапа) отчетности
- Формирование статистики
- Общение с конечными пользователями
Требования к работнику на вакансии: Аналитик технической поддержки (2 линия)
- Высшее образование (желательно по направлению информационных технологий)
- Опыт работы в технической поддержки (1 и 2 линия также приветствуется) или участие во внедрении/сопровождении продукта.
- Опыт работы с таск -трекерами (Jira или другой инструмент)
- Понимания цикла разработки
- Иметь базовое представление об SQL и базах данных
- Диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам
- Грамотная речь и уметь работать с большим объёмом информации
- Чётко и структурированно излагать мысли
- Умеете работать самостоятельно и в команде
- Опыт работы в HPSM
Будет плюсом:
- Опыт работы с PostMan и SoapUI (будет плюсом)
- Опыт работы с базами данных и SQL..
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26234674 на должность Специалист службы технической поддержки пользователей интернета от компании Новая линия в городе (населенном пункте) Кубинка