от компании (организации): АО БАНК ИНТЕЗА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26235019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26235019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26235019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки пользователей (1-ая линия)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы технической поддержки пользователей (1-ая линия)
- контроль выполнения задач по обеспечению технической поддержки пользователей Банка (1-ая линия, руководитель находится на линии до 70% рабочего времени);
- координация работы 1-й линии поддержки (маршрутизация, несложные инженерные вопросы), распределение обязанностей между сотрудниками 1-й линии поддержки (3 чел);
- оперативный контроль качества поддержки специалистами 1-й линии;
- регистрация, согласование и обработка в системе ServiceDesk критических инцидентов, участие в их устранении и расследовании причин, координация работ по устранению;
- ведение и актуализация базы знаний 1-й линии поддержки пользователей, разработка инструкций для пользователей и сотрудников 1-й линии поддержки;
- анализ эффективности и качества работы 1-й линии поддержки пользователей, предложение мер по их повышению;
- консультирование сотрудников Банка в рамках компетенции 1-й линии поддержки пользователей;
- составление отчетов (регулярных и по запросу Руководства) по качеству работы 1-й линии и технической поддержки Банка в целом;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы технической поддержки пользователей (1-ая линия)
- опыт работы на позиции руководителя группы/старшего группы поддержки пользователей (в подчинении от 3 чел.) в Банках, страховых компаниях, или крупных холдингах с территориально распределенной структурой и численностью персонала от 500 человек.
- опыт работы в технической поддержке и разработки инструкций для пользователей
- образование: Высшее, предпочтительно в сфере ИТ/педагогическое/менеджмент; приветствуется наличие курсов/сертификатов ИТ-направленности и/или по ITIL
- продвинутый пользователь: системы класса ServiceDesk
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы технической поддержки пользователей (1-ая линия)
-
интересные, амбициозные рабочие проекты и задачи;
-
профессиональный коллектив единомышленников;
-
работа в Банке, входящем в одну из крупнейших банковских групп Европы с 400-летней историей;
-
участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
-
возможность профессионального развития и роста;
-
внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
-
трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
-
добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
-
льготные условия для потребительского и ипотечного кредитования;
-
корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
-
место работы по адресу: м. Кожуховская;
-
условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, с целью оценки возможности трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: АО «Банк Интеза», ИНН 7708022300, г. Москва, Петроверигский пер., д. 2, которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: г. Москва, Петроверигский пер., д. 2
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы технической поддержки пользователей (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26235010 на должность Специалист контактного центра от компании ООО РУСТЕСТ в городе (населенном пункте) Москва