от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26235153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26235153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26235153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса в Yandex Cloud
Вашей основной задачей будет помощь пользователям Yandex Cloud в онлайн-чате. Вы будете предлагать клиентам пути решения задач в течение всего жизненного цикла — от пресейл-консультаций по выбору сервиса и помощи во время онбординга до решения технических проблем.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей в онлайн-чате;
- помогать в выборе сервисов, рассказывать о тарифах, услугах и о том, как работает Yandex Cloud;
- давать практические руководства и консультировать по вопросам использования сервисов;
- помогать клиентам решать технические проблемы;
- выявлять потребности клиентов для продажи новых сервисов и услуг;
- взаимодействовать с другими отделами для решения задач;
- передавать информацию отделу качества для улучшения пользовательского опыта.
Мы ждем, что вы:
- работали в техподдержке или клиентском сервисе;
- отлично знаете русский язык и умеете понятно рассказывать о сложных вещах;
- понимаете концепцию облака или работали с облачными сервисами;
- имеете опыт настройки и администрирования Linux-систем;
- ответственны, стрессоустойчивы и любите общаться с клиентами.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке пользователей на стадии пресейл;
- имеете сертификат о прохождении курса Яндекс Практикума «Инженер облачных сервисов»;
- знакомы с сервисами Yandex Cloud;
- разбираетесь в сетевых технологиях и устройстве баз данных, понимаете принципы организации веб-сервисов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса в Yandex Cloud
- сильная команда, с которой можно расти;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью;
- ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года;
- компенсация оплаты питания;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- спортивный и тренажёрный залы, йога в офисе;
- гибкий график работы;
- парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса в Yandex Cloud
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26235148 на должность Оператор колл-центра СТОКМАНН (без продаж) от компании Стокманн в городе (населенном пункте) Москва