от компании (организации): OTIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26235267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26235267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26235267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
Требуется ИТ специалист по поддержке внутренних пользователей компании (Московский офис и регионы РФ).
- Поддержка пользователей с обязательным использованием инструментов ITSMService Desk (таких как регистрация и ведение всех поступающих запросов в системе).
- Своевременная фиксация в системе ServiceDesk фактов выдачи и перемещения компьютерного оборудования.
- Установка, обновление, настройка программного обеспечения и компьютерного оборудования.
- Подача запросов внешним подрядчикам.
- Обучение и консультирование пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- Высшее образование.
- Опыт работы в подобной должности от 1 года.
- Знание линейки ОС Windows.
- Знание MS Office и прочего распространенного ПО.
- Знание принципов построения СКС, протоколов передачи данных, функционирования сетевого оборудования.
- Знание основ методологии ITSM, принципов ServiceDesk.
- Технический английский (на уровне чтения технической документации, деловой переписки).
- Активность, стремление искать пути решения и улучшения систем.
- Коммуникабельность, умение находить контакт с людьми. Неконфликтность.
- Вежливость, доброжелательность, общий позитивный настрой.
- Ответственность, исполнительность, самодисциплинированность.
- Высокая обучаемость/самообучаемость.
- Умение держать несколько задач в фокусе, контролировать их статус и выполнять в заданные сроки.
- Умение работать в условиях четких стандартов и правил, аккуратность в их соблюдении.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- Работа в стабильной компании.
- Достойный соц. пакет, включая медицинское страхование на сотрудника и детей до 16 лет.
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 в московской офисе компании, в пятницу предусмотрен короткий рабочий день до 17.00.
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26235264 на должность Специалист группы технической поддержки от компании ООО Рашэл Групп в городе (населенном пункте) Москва