от компании (организации): informUnity в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 26326242 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26326242 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26326242 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки и сервиса Битрикс24, удаленно
С 2011 года мы золотые партнеры Битрикс24. Занимаемся сложными внедрениями, разработкой приложений для облачной версии, доработкой коробочной версии, интеграцией с внешними системами, включая телефонию. Адаптируем Битрикс24 к бизнес-процессам и наоборот. Работаем с компаниями всех уровней – от небольших команд где 3 человека, до энтерпрайз компаний со штатом 1 000+ сотрудников.
Работаем по всему миру: Россия, СНГ, Европа, Америка. С 2016 года 9 раз попадали в список лидеров продаж Битрикс24 среди 50 000 партнеров. В 2020 году заняли 1-е место как лучшие авторы приложений для Битрикс24 Маркет.
С мая 2022 запустили отдельное направление сервисной и технической поддержки для российских клиентов, где сейчас работаем на постоянной основе с 30+ компаний. В связи с расширением отдела ищем кандидата на позицию специалиста сервиса.
Как измеряем результат работы:
Основная задача специалиста сервиса — вовремя отвечать на вопросы клиента и помогать ему работать с Битрикс24 на уровне пользователя, уделяя 100% внимания процессу по принципу “делай что нужно, и будь что будет”. С таким подходом сложно оценить качество, но мы обращаем внимание на следующее:
-
Оценки от подопечных клиентов в конце месяца по трем параметрам: скорость реакции на обращение, вовлеченность, удовлетворенность результатом;
-
Актуальная и корректно заполненная отчетность по каждому клиенту;
-
Оплаченные счета от действующих клиентов за услуги сервиса на новый период и подписанные акты за прошедший.
Что будете делать:
-
Общаться с клиентами в чатах, по телефону и в зуме;
-
Консультировать и проводить базовые и административные настройки Битрикс24;
-
Взаимодействовать с коллегами, передавать им задачи которые находятся за пределами ваших компетенций;
-
Вести реестр работ и следить за расходом часов с помощью внутренних инструментов;
-
Еженедельно отправлять отчеты клиентам. В конце месяца, или по запросу, отправлять счета и акты;
-
Проводить «разборы» бизнес-процессов клиента и готовить технические задания (есть технологии и шаблоны, обучим);
-
Подготавливать инструкции / регламенты по шаблону, для внутреннего использования в рамках нашего отдела.
Эта вакансия подойдет вам, если:
-
Вы уже знаете что такое Битрикс24 и умеете настраивать блок CRM: воронки, поля сущностей, роботы, триггеры, шаблоны документов, товары, права доступа. Умеете работать с задачами и проектами.
-
Вы умеете работать с Google документами и таблицами.
-
Вы чувствуете, что легко справитесь с ведением 5–7 клиентов, и вашего внимания хватит, чтобы фиксировать проделанную работу в отчете и контролировать завершение задач, переданных коллегам;
-
Вы внимательны к деталям, и вам не составит труда сосредоточенно работать. В этом мы убедимся, если сопроводительное письмо вы начнете со слов «Отличное начало»;
-
Вы самостоятельно решаете задачи и вам нравится, когда над душой не стоят и не говорят что делать.
Вашим преимуществом будет, если:
-
Существуют компании или предприниматели, которым вы помогали настраивать Битрикс24, и вы сможете рассказать об этих проектах;
-
Вы имеете подтверждения своих технических компетенций в Битрикс24, у вас есть сертификаты о прохождении обучающих курсов от вендора;
-
Вы разбираетесь в продвинутых настройках, например: бизнес-процессы, списки, административная панель коробочной версии, интеграция с 1С.
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ. Оклад 35 000 - 60 000, всегда вовремя.
-
Удаленную работу из разных уголков и по всему миру. Знаем как сделать ее комфортной и эффективной.
-
График работы 5/2. Важно быть на связи с 9:00 до 18:00 мск, при этом вы можете планировать день гибко. Присутствие на ежедневной планерке с 9:00 до 9:15 мск - обязательно.
Преимущества работы с нами:
-
Вдохновляющее окружение и компетентные специалисты, которые помогут решить любую техническую задачу;
-
Карьерный рост и возможность стать профильным специалистом, бизнес-аналитиком, программистом, тестировщиком или менеджером проектов. Все зависит от ваших предпочтений и устремлений.
-
Обучение, которое позволит вам расширить область вашей экспертности.
-
Интересные задачи и работа с людьми из разных сфер бизнеса. Наши клиенты это предприниматели, топ-менеджеры, руководители и проектные менеджеры.
-
Прозрачная система ценностей: искренность, взаимовыручка, небезразличие.
Нам важно закрыть вакансию в ближайшее время, поторопитесь с откликом! По результатам отбора готовы взять двух кандидатов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки и сервиса Битрикс24, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26326233 на должность Motion-designer от компании ООО Звук в городе (населенном пункте) Москва