от компании (организации): Газпром нефть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26326832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26326832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26326832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист сервиса рабочих мест
Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.
Чем предстоит заниматься:
-
Техническая поддержка (2я линия) стандартного набора инфраструктурных сервисов (корпоративная почта, антивирусное ПО и ПО резервного копирования данных, файл-сервер, домен ActiveDirectory, серверы баз данных);
-
Поддержка АРМ на базе MS Windows (Подготовка, установка, настройка), Тонкие клиенты (Citrix);
-
Консультирование пользователей по работе прикладного и системного ПО;
-
Осуществление поддержки копировально-множительной техники и поточных сканеров;
-
Сопровождение мероприятий с использованием видео-конференц связи;
-
Обеспечение бесперебойного функционирования периферийных устройств, организация ремонтных работ при необходимости;
-
Координация рабочего процесса специалистов в рамках площадки;
-
Написание инструкций и мануалов по факту решения не стандартной проблемы;
-
Поддержка в актуальном состоянии базы конфигурационных единиц.
Мы ожидаем, что ты: - имеешь высшее техническое образование;
- имеешь опыт в ИТ-поддержке пользователей рабочих мест от года (1-2 линия);
- можешь самостоятельно диагностировать и находить решение технических проблем в работе ИТ-сервисов;
- умеешь работать в условиях строгих KPI;
- обладаешь грамотной речью и развитыми навыками коммуникации – значительную часть времени взаимодействуем с пользователями и коллегами из профильных направлений поддержки ИТ сервисов;
- открыт для общения с пользователями разного уровня подготовки и ориентируешься на качественный результат в своей работе;
- хорошо разбираешься в администрировании рабочих станций пользователей под управлением Windows, особенностях работы корпоративной почты (Exchange) и офисного пакета MS Office;
- имеешь навыки работы с ActiveDirectory, средствами автоматизации управления рабочими станциями (SCCM), мобильными устройствами (Android, iOs);
- понимаешь, как работает клиент-серверная архитектура, сетевая маршрутизация (протоколы передачи данных), средства СКЗИ (крипто провайдеры, токены);
- легко переключаешься между разными задачами и можешь расставлять приоритеты;
- быстро адаптируешься к изменениям и умеешь сохранять ясность ума в стрессовых ситуациях.
- готов брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат.
Мы предлагаем:
- возможность быстрого роста для результативных специалистов;
- достойную твоего профессионального уровня заработную плату, годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию за особые достижения;
- интенсивное обучение на практике, внутренних и внешних курсах;
- качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- компенсацию 50% от стоимости абонемента на фитнес, а также возможность присоединиться к спортивным командам по футболу и волейболу;
-
корпоративные скидки для изучения английского языка и профессиональные ИТ-курсы у внешних провайдеров;
-
неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний корпоративного университета;
-
подписка на лучшие электронные библиотеки с подборкой ИТ-литературы;
-
возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист сервиса рабочих мест
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26326828 на должность Digital designer от компании АО Цифровые Закупочные Сервисы в городе (населенном пункте) Москва