от компании (организации): MALLTECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 78000 руб.
Вакансия № 26326902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26326902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26326902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Первая и вторая линия поддержки пользователей;
- Решение технических проблем по рабочим станциям пользователей;
- Организация рабочих мест пользователей;
- Установка и настройка операционных систем, программного обеспечения;
- Администрирование AD, DHCP, GPO, DNS, антивирусное ПО;
- Разбор, обработка и маршрутизация обращений пользователей средствами Service Desk;
- Заведение ежемесячных счетов;
- Поддержка корпоративной мобильной связи;
- Консультирование сотрудников предприятия по вопросам эксплуатации вычислительного и офисного оборудования;
- Участие в развитии информационной структуры предприятия.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание служб AD, DNS, DHCP, GPO, WSUS;
- Хорошие знания ОС Microsoft и популярного ПО, практические навыки эффективного решения основных проблем при работе с ними;
- Опыт настройки и обслуживания периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ, системы конференцсвязи);
- Опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты и т.д.) на рабочих станциях;
- Знание базовых офисных приложений и умение решать связанные с ними проблемы;
- Хорошие коммуникативные навыки, желание помочь сотрудникам в решении возникающих проблем, готовность к интенсивной работе в команде, стремление обучаться новому и решать сложные задачи;
- Соответствие требованиям общепринятой практики вежливости при деловом общении, в устной и письменной формах.
Приветствуется:
- Опыт работы в Service Desk (JIRA);
- Знание 1С электронный документооборот;
- Знание основ linux (установка, администрирование пользователей);
- Знание основ локальных сетей;
- Знание основ PowerShell.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС (после испытательного срока 3 мес.);
- Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 или с 10:00 до 19:00;
- Белая заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26326900 на должность Электромонтажник КИПиА от компании ООО ТеплоЦентраль в городе (населенном пункте) Москва