от компании (организации): Kodix Automotive в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 26416353 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26416353 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26416353 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер (Клиентская поддержка)
Привет! Если ты ищешь интересный продукт в IT направлении – эта вакансия для тебя :)
Мы — Kodix Automotive, аккредитованная IT-компания, развивающая b2b SaaS платформу: конструктор онлайн-продаж для автобизнеса . Наши клиенты — BMW, Infiniti, Volkswagen, Nissan и др.
У нас достаточно динамичные процессы, которые требуют самостоятельности, гибкости и оперативности сотрудников. В рамках расширения команды мы в поисках клиентоориентированного, ответственного и внимательного коллеги в команду поддержки на работу с нашими любимыми клиентами. У нас много интересных (и порой непростых) задач и крутые IT решения для автобизнеса.
Что нужно делать:
- Оперативно решать задачи клиентов – загрузка/выгрузка/исправление контента, работа с версткой, создание и заполнение новых страниц сайтов, работа со структурой страниц и пр.;
- Консультировать клиентов по продуктам компании, помогать по техническим вопросам (online);
- Маршрутизировать запросы на коллег из других команд/отделов;
- Выявлять ошибки и отлавливать баги в работе платформы;
- Участвовать в новых IT проектах компании;
- Вести работу с клиентом в тикетовой системе Трекер.
Чем нужно обладать:
- Опытом работы от 1-3 лет в аналогичной должности (web/IT/digital компании);
- Готовностью к коммуникациям с клиентами и реальным желанием помогать в решении технических проблем;
- Навыками письменного и устного общения с клиентами;
- Умением грамотно планировать рабочее время и задачи;
- Знаниями HMTL/CSS - на уровне основных тегов и выше
- Базовые знания JS.
Будет плюсом:
- Опыт работы с высокопосещаемыми ресурсами;
- Опыт работы с CMS системами / конструкторами сайтов;
- Опыт работы с 1С-Битрикс;
- Интерес к автомобильной тематике.
Что мы предлагаем:
- Мы работаем на удаленке =);
- Мы придерживаемся Трудового кодекса Российской Федерации, оплачиваем больничные, отпускаем в отпуск, оказываем поддержку сотрудникам в связи с жизненными обстоятельствами;
- У нас увеличенный отпуск - 32 дня;
- У нас гибкий график: каждая команда живет в своем графике, но мы просим чтобы время работы на 80% пересекалось со всеми;
- У нас принята постоянная доставка обратной связи: мы заинтересованы в том, чтобы улучшать личную экспертизу и экспертизу всей компании;
- Мы также действуем по принципу “снизу вверх”, а не “сверху вниз”. Члены всех команд наравне с руководителями принимают решения, участвуют в планировании.
Если тебе это близко, то тебе к нам =)
Откликнуться на эту вакансию: Контент-менеджер (Клиентская поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26416350 на должность Администратор сайта/контент менеджер от компании ООО ДС Текстиль в городе (населенном пункте) Балашиха