от компании (организации): ООО АБГ Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26416508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26416508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26416508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support Engineer/Инженер технической поддержки
Привет, это АБГ Технологии!
Мы создаем программное обеспечение, которое помогает промышленным предприятиям автоматизировать производства робототехническими комплексами. Наша разработка - это передовые алгоритмы вычислительной геометрии, компьютерного зрения, и планирования траекторий роботов.
Мы работаем над технологией, которая позволит сделать новый шаг в индустрии промышленной робототехники.
Наша компания cейчас:
-
Уникальный и интересный продукт;
-
С 2016 на рынке промышленной робототехники;
-
Молодая международная команда из 50 человек;
-
Клиенты в США, Европе и России.
Support в АБГ Технологиях
Сейчас суппортом занимаются сами разработчики. C каждым месяцем у нас появляется все больше новых клиентов. И сейчас мы нуждаемся в человеке, который сможет взять на себя направление поддержки. Наш продукт достаточно сложный и специфичный, поэтому команда программистов будет помогать с онбордингом и погружением в продукт.
Если ты готов проявлять инициативу и выстроить грамотный процесс суппорта практически с нуля и прокачать свои навыки с помощью опытной команды, будем рады видеть тебя в компании
Задачи:
-
Отвечать за направление технической поддержки клиентов;
-
Анализировать причины возникновения проблем и искать способы их решения;
-
Замечать различные проблемы клиентов и доносить до команды разработки;
-
Вносить предложения по разработке исходя из собственного понимания потребностей клиентов.
Что хотим видеть в кандидатах:
-
Опыт работы в технической поддержке более 3х лет;
-
Английский - C1 (Upper Intermediate - Advanced);
-
Интерес к технике и к программной инженерии;
-
Уверенная работа в Linux cреде;
Как плюс:
От наc:
-
Белая зарплата два раза в месяц. О размере оклада готовы договариваться индивидуально по итогу собеседования;
-
Удаленный формат работы или просторный офис 10 минут пешком от м. Дмитровская. В офисе есть отдельный блок c промышленными манипуляторами, лазерными сканерами и еще целой кучей крутого оборудования;
-
Карьерный рост, отсутствие бюрократии и дух стартапа;
-
Комната отдыха/ кухня в офисе, спортивный уголок;
-
Разные интересные активности внутри компании (баскетбол, походы, просмотры кино и т.д.).
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support Engineer/Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26416506 на должность Специалист по анализу и разработке производственных технологий от компании ООО Москва Карго в городе (населенном пункте) Москва