от компании (организации): ДОМИНАНТ ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26417013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26417013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26417013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Поддержка аппаратно-программного комплекса центрального офиса компании
- Выполнение заявок по технической поддержке, поступающих в систему Service Desk
- Администрирование рабочих станций пользователей и IP телефонов
- Обслуживание оргтехники в офисе компании: принтеры, МФУ. Профилактическая чистка и ремонт оборудования на блочном уровне
- Консультирование и помощь пользователям компании в работе с офисным программным обеспечением
- Поддержка прикладного программного обеспечения в центральном офисе компании (1С Предприятие, клиент-банки, системы электронного документооборота, Консультант+, торговые площадки)
- Организация новых рабочих мест для пользователей, настройка оборудования.
- Поддержкание резерва ПК и комплектующих в актуальном состоянии. Ведение учета ИТ оборудования
- Составление инструкции по эксплуатации программного обеспечения и оборудования для Базы Знаний
- Осуществление закупочной деятельности: закупка оборудования, организация ремонта оборудования сервисными центрами, выставление и контроль оплаты счетов на закупку
- Осуществление контроля корпоративной мобильной связи: оформление и выдача сим-карт, контроль баланса корпоративной мобильной связи, решение инцидентов по корпоративной связи с поставщиками услуг
- Выполнение поручений непосредственного руководителя
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Образование высшее техническое
- Опыт работ в сфере технической поддержки в структуре компании от 3 лет
- Умение вежливо и корректно общаться с пользователями
- Клиентоориентированность. Умение вникать в суть проблемы пользователя и стремиться делать все возможное для ее разрешения
- Опыт работы с системами класса Service Desk
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, Helpdesk)
- Опыт в составлении инструкций и документации, проведении обучения пользователей.
- Знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server
- Знание основ протоколирования TCP/IP, построения сети
- Знание операционных систем MS Windows XP, 7,8,10 на уровне администратора
- Знание пакетов офисного прикладного ПО на уровне уверенного пользователя
- Умение выявлять и устранять проблемы ПК (железа).
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26417005 на должность Менеджер-аналитик по поиску популярных товаров на Wildberries и Ozon и работе с Alibaba.com от компании ИП Терещенко Дмитрий Григорьевич в городе (населенном пункте) Москва