от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Корпоративное финансирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26494758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26494758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26494758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер 1-й линии поддержки подразделения
В команду, занимающуюся сопровождением и развитием системы мониторинга требуется специалист.
Немного о направлении: управление изменениями на тестовых средах для сложных интегрированных ИТ-систем Сбербанка.
Используемый стэк технологий:
· Приложения на основе Java;
· Менеджеры очередей (Apache Kafka, Zookeeper);
· DevOps (Jenkins, Git, Ansible);
· Системы мониторинга (Zabbix, Grafana, Splunk);
· Скриптовые языки (Bash, powershell, Python);
· Операционные системы Unix-like (RedHat, CentOS).
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер 1-й линии поддержки подразделения
- выполнение работ по подключение потребителей к услуге;
- выполнение обращений по проблемам, предоставлению доступа и т.д.;
- планирование работ, составление общего плана и контроль его исполнения;
- участие в оперативном устранении инцидентов;
- методическая и консультационная поддержка пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер 1-й линии поддержки подразделения
- высшее образование (желательно техническое по IT-направлению);
- опыт проектной/координационной деятельности;
- развитые коммуникативные, организаторские навыки. Умение договариваться;
- навыки презентации, планирования;
- опыт работы с продуктами Jira\Confluence, HP Service Manager;
- умение работать с большим объемом информации/большим количеством контрагентов;
- высокая стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, работа в команде;
- знание методологии ITSM/ITIL;
- знание основ SLA/TLA/OLA;
- желательные технические навыки:
- базовые знания (основы) о Grafana, Cloudera;
- базовые основы Java и/или других языков программирования;
- базовые навыки написания SQL-запросов;
- опыт работу с *nix;
Опыт работы в службах сопровождения Банков ТОП-50 и в крупных IT-компаниях со штатом 1000+ приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер 1-й линии поддержки подразделения
- декретная ставка;
- команда профессионалов, готовых поддержать твои инициативы;
- передовые технологии и высоконагруженные системы;
- бесплатное обучение в школе архитекторов и сертификацию;
- возможность присоединиться к крупнейшему комьюнити архитекторов и участвовать в самых масштабных трансформациях;
- график работы 5/2 в современном и комфортном офисе на Кутузовском проспекте (в пешей доступности от метро и МЦК Кутузовская);
- страхование здоровья;
- выплата материальной помощи в особых/чрезвычайных случаях;
- широкий спектр корпоративных мероприятий;
- прозрачная система бонусов и премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер 1-й линии поддержки подразделения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26494755 на должность Специалист технической поддержки (2 линия, middle) от компании VK, ВКонтакте в городе (населенном пункте) Москва