от компании (организации): Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Корпоративное финансирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26494994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26494994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26494994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в редакции
МИФ давно вырос из рамок издательства: теперь у нас есть не только книги, но и мерч, курсы, мероприятия, а ещё свой интернет-магазин и электронные продукты. Мы создаём пространство развития внутри компании и для наших клиентов.
С развитием компании увеличивается и объем документов, с которыми нам приходится работать. МИФ ищет специалиста по документообороту — важного помощника, который будет работать в гибридном формате и возьмет на себя часть документооборота компании.
Мы хотим видеть человека, который любит порядок и чтобы все было по полочкам, скрупулезно выполняет все шаги существующего процесса работы, доводит любой процесс до конца, любит работать с документами и готов всегда помочь.
Задачи
— Оформление и ведение документооборота с внештатными сотрудниками, юридическими лицами и ИП: договоры ГПХ, лицензионные и авторского заказа от получения заявки до оплаты.
— Ведение реестров и ведомостей по работе с подрядчиками редакции.
— Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты по договорам.
— Поиск и покупка шрифтов и ведение реестров и каталогов.
— Ведение внутренней документации редакции (ТУ, договоры с фотобанками, подготовка документов для участия в конкурсах, составление гарантийных писем).
— Рассылка книг рекомендателям, авторских экземпляров.
Наши ожидания
— У вас есть опыт работы специалистом по документообороту или делопроизводству от 1-го года (обязательное требование).
— У вас есть опыт работы с лицензионными договорами.
— Уверенные знания ПК (Microsoft Office, Word, Excel, Adobe Acrobat, Google-документы и Google-таблицы).
— Самостоятельность, высокий уровень ответственности.
— Внимательность, интерес к качественному оформлению документов, умение работать в команде.
Мы предлагаем
— Это декретная ставка, но мы постараемся сделать все, чтобы не расставаться.
— Оформление по ТК. Все в «белую» и пушистую. Мы ищем человека в штат и на полный день.
— Гибридный формат работы: 2 раза в неделю работать в офисе около ст. м. Тверская/Пушкинская/Чеховская (шаговая доступность от метро). Точный адрес: ?Большой Козихинский переулок, дом 7.
— Доступ к большой библиотеке профессиональной литературы, книгам по саморазвитию, здоровому образу жизни, творчеству и даже детским книгам. И даже тем, которые еще не вышли.
— Мы заботимся о своем эмоциональном благополучии:воркшопы на разные темы, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития), проводим большие корпоративные мероприятия.
— Выстраиваем прозрачные процессы на компанию в целом: открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых мы обсуждаем все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, смотрим в доходы и каналы, обсуждаем планы и дальнейшие шаги.
— Позиция предполагает прохождение тестового задания.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в редакции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26494989 на должность Офис-менеджер от компании VK, ВКонтакте в городе (населенном пункте) Москва