от компании (организации): Kokoc Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 26511459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26511459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26511459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки системы и программы лояльности (support) в СРА-сеть
Привет! Мы - Kokoc Group - группа компаний, объединяющая агентства и сервисы интернет-маркетинга. Мы одни из лидеров российского digital-сегмента, входим в топ-50 рейтинга работодателей России по версии HeadHunter.
Немного о нас в цифрах:
-
Kokoc Group успешно развивается уже 18 лет и насчитывает более 800 сотрудников;
-
4 офиса в России (Москва, Саранск, Екатеринбург, Тула);
-
5000+ проектов для российских и международных компаний;
-
> 50% сотрудников с нами более 5 лет.
Внутри компании ты встретишь прозрачную структуру, интересные задачи, автоматизированные процессы, возможности для развития и новых друзей.
Во внутренний проект «Где Слон?» ищем лояльного и внимательного Специалиста технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих запросов пользователей (омнидеск, соц.сети компании, почта);
- Обработка запросов по внутренней программе лояльности "Где Слон?" ;
- Выполнение задач по развитию вебмастеров (онбординг, модерация);
- Выполнение задач по интеграции рекламодателей (тестирование интеграции).
Наши ожидания:
- Высокие коммуникативные навыки;
- Грамотная и внятная речь;
- Уверенный пользователь пк;
- Опыт работы с Word, Excel;
- Внимательность в работе с данными;
- Желание развиваться в digital маркетинге;
- Умение грамотно и понятно описывать рабочие процессы;
Что мы предлагаем:
-
Работу в крупнейшей группе компаний: мы входим в топ-5 работодателей России в области маркетинга. В составе группы более 30 компаний и у нас уже более 800 сотрудников;
-
Комфортный офис и график работы: гибрид или удаленный формат работы. Современный офис на Цветном бульваре;
-
Конкурентную заработную плату: обсуждаем по итогам собеседования и ориентируемся на ваши ожидания;
-
Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы и отмечаем дни рождения;
-
Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании;
-
Обучение и развитие: лекции, воркшопы, обмен опытом внутри команды, софинансирование профессионального обучения, возможность роста;
-
Дополнительные бонусы: программа лояльности, участие в оплате внешнего обучения, скидки от партнеров, программа материальной помощи, различные мероприятия для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки системы и программы лояльности (support) в СРА-сеть
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26511447 на должность Продавец-кассир в магазин детских игрушек от компании ООО ЦДМ ТОРГОВЛЯ в городе (населенном пункте) Москва