от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26511697 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26511697 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26511697 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (2-я линия)
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
В данный момент мы ищем опытного ведущего специалиста 2 линии поддержки.
Задачи:
- консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, оборудованием и разрешение типовых вопросов;
- диагностика, решение запросов и инцидентов;
- установка и поддержка ПО;
- работа с AD (все доступы);
- настройка и модернизация аппаратной и программной части ПК и оргтехники;
- организация видеоконференций;
- описание решения инцидентов в базе знаний;
- подготовка новых рабочих мест для сотрудников, организация переездов внутри офиса существующих;
- установка, настройка и поддержка торговых информационных систем: терминалы Bloomberg, QUIK, MOEX;
- участие в проектной деятельности ИТ-департамента;
- поддержка и развитие пользовательской инфраструктуры компании.
Навыки:
- опыт работы в аналогичной/смежной должности – от 3-х лет;
- знание ОС Windows 7, 8.1, 10 на уровне администратора;
- знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019;
- опыт с SCCM;
- опыт работы с программами удаленного доступа;
- опыт работы с принтерами, сканерами, МФУ и прочей оргтехникой;
- опыт ведения технической документации;
- умение настраивать, диагностировать и удаленно устранять проблемы в стационарных и мобильных устройствах.
Мы предлагаем:
- конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования + годовые премии;
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- ДМС со стоматологией и страхование жизни с первого рабочего дня;
- оплачиваемое корпоративное обучение;
- скидки на фитнес, английский язык, льготное корпоративное кредитование;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- стандартный график 5/2, c 9.00-10.00;
- комфортный офис в шаговой доступности от м.Новокузнецкая (по договоренности иногда из дома).
Что ценят наши сотрудники:
-
Мы поощряем инициативу – можно смело предлагать свои идеи и создавать продукты с нуля;
-
Отсутствие бюрократии и гибкость компании позволяют нам быстро реализовывать проекты;
-
Интересная сфера, в которой ты можешь быть частью крутых глобальных сделок;
-
Много амбициозных целей, которые позволяют тебе расти и самореализовываться;
-
Современные технологии, творческие задачи и нерутинная работа;
-
Дружеская атмосфера и открытые двери к руководству – у нас все на «ты», вне зависимости от иерархии;
-
«Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26511676 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО ФАБИУС-Д в городе (населенном пункте) Дмитров