от компании (организации): ООО Маркет Папа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 26568786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26568786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26568786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей маркетплейса (удаленно)
Ели вы любите клиентов, хорошо умеете управлять своей речью и имеете опыт работы в маркетплейсами - эта вакансия вам подойдет!
Мы сервис аналитики MarketPapa.ru (№1 в управлении внутренней рекламой на WildBerries)
Мы работает на активно растущем рынке маркетплейсов, помогаем новым продавцам:
- Найти товар для продажи
- Запустить внутреннюю рекламу на маркетплейсе
- Проанализировать собственные продажи
Опыт работы в техподдержке ЖЕЛАТЕЛЕН. График 2/2. Для работы нужен компьютер и хороший интернет, тишина и желание работать.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей маркетплейса (удаленно)
- Отличные знания ПК, Exсel;
- Личные качества: Ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде, желание развиваться;
- ЗНАНИЕ МАРКЕТПЛЕЙСОВ - БОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Наличие комфортного места для удаленной работы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей маркетплейса (удаленно)
- Информационная и техническая поддержка клиентов - голосом и в чате;
- Консультирование клиентов по работе сервиса - презентации в zoom;
- Оперативно реагировать на вопросы и комментарии пользователей;
- Определять проблему и решать ее быстрее чем клиент спросит: «Что делать?».
Условия:
- Профессиональное развитие, получение опыта работы;
- График 2/2;
- Дружный коллектив;
- Удаленная работа.
Если дочитали, то в сопроводительном письме опишите кратко опыт
1. в технической поддержке
2. с маркетплейсами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей маркетплейса (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26568778 на должность Электромонтажник от компании ООО СпецСитиСтрой в городе (населенном пункте) Москва