от компании (организации): USETECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26568845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26568845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26568845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис - менеджер (служба - поддержки) IT
Компания «UseTech» - аккредитованная в России IT компания, была основана в 2006 году. За 15 лет мы успешно реализовали и внедрили сотни проектов по разработке ПО на заказ и зарекомендовали себя как надежного IT-партнера.
Среди наших клиентов крупнейшие ритейл-компании, финансовые организации, компании в сфере IT, телеком и блокчейн.
Сейчас мы активно растем, поэтому ищем к себе в команду сервис - менеджера.
Работа в офисе м.Аэропорт
Чем предстоит заниматься:
· Выявление, фиксация, анализ, контроль решения и предоставление отчётов по типовым проблемам и путям их устранения.
· Работа с клиентами через систему сервис деск, а также чаты в мессенджере, в том числе получение необходимой информации по проблемам и дополнительной диагностике, самостоятельное воспроизведение
· Поиск возможных «временных» решений проблему, до момента исправления в продукте
· Установление прочных рабочих связей с руководителями служб, владельцами сервисов и всеми заинтересованными сторонами для улучшения качества услуг.
· Управление документацией и знаниями, необходимыми для оказания услуг. В том числе самостоятельное документирование наиболее частых ошибок и возможных способах их исправления.
· Описание новых и известных ошибок.
· Поиск аналогов инцидента среди известных ошибок и рассматриваемых проблем.
· Участие во внедрении и изменении процессов оказания услуг.
· Контроль установки продуктовых релизов / исправляющих проблему патчей
· Участие в тестировании
Требования к работнику на вакансии: Сервис - менеджер (служба - поддержки) IT
· Высшее образование.
· Опыт работы проблем-менеджером, сервис-менеджером или руководителем технической поддержки — от 1 года.
· Практический опыт применения и знания процессов ITIL.
· Наличие курсов и сертификатов процессного управления — будет существенным плюсом.
· Уверенные навыки работы с Jira и Confluence.
· Опыт работы в направлении пользовательского тестирования ПО (желательно)
· Работа в офисе, Москва (м. Аэропорт)
Нашим сотрудникам мы предлагаем:
- Работу в компании, которая много лет входит в топы самых престижных рейтингов – один из 25 лучших работодателей России 2020 по версии HeadHunter, 1-ое место в ежегодном рейтинге «Самые лояльные сотрудники 2020» от HeadHunter и 7 место рейтинга «Лидеры ИТ и Интернет индустрии России»;
- Трудоустройство – только официальное и в штат компании;
- Полис медицинского страхования (ДМС + стоматология для сотрудников, скидки на страхование для членов семьи);
- Подарки, скидки и сертификаты для детей сотрудников;
- Оплата обучения и сертификаций;
- Регулярные внутренние семинары под эгидой Корпоративного Университета, посвященные новым технологиям и самым актуальным темам в области аналитики, разработки, тестирования, управления;
- Usetech English Club – обучение английскому с корпоративными скидками разговорный клуб;
- Инкубатор продуктовых идей – реализация перспективной идеи продукта или услуги с поддержкой Компании;
- Программа лояльности, основанная на геймификации – возможность заработать внутрикорпоративную валюту за различные достижения и потратить её в онлайн-магазине Компании;
- Предоставляем всю необходимую для работы технику.
- Ежегодный пересмотр заработной платы в сторону увеличения.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис - менеджер (служба - поддержки) IT
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26568843 на должность Электромонтажник от компании АО КонтурЭнерго в городе (населенном пункте) Москва