от компании (организации): ООО Кредитит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26809372 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26809372 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26809372 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Привет! Мы IT-платформа еКредит, которая соединяет в одном интерфейсе автопроизводителей, дилеров, банки и страховые компании.
Наша основная задача - создание продукта, благодаря которому дилеры смогут продавать больше автомобилей в кредит, затрачивая на это пару минут вместо нескольких часов! На текущий момент над продуктом работает профессиональная команда из 70 человек, платформой пользуются более 1900 дилеров, с нами интегрированы свыше 30 банков и страховых компаний, а срок одобрения заявки составляет не более 5 минут.
У компании амбициозные планы по улучшению продукта, привлечению пользователей и развитию новых направлений. В связи с чем, мы ищем в команду Специалиста службы поддержки пользователей, который будет вести коммуникацию с нашими клиентами, оперативно помогать им в вопросах по работе с платформой.
Тебе предстоит:
- Обработка входящих обращений пользователей (чаты/письма/звонки);
- Обработка обращений коллег;
- Обучение пользователей;
- Определение проблем/багов и передача в смежные подразделения.
Ты нам подойдешь, если:
- Ранее работал с поддержкой пользователей ;
- Ты обучаемый, а также умеешь работать в режиме многозадачности;
- Ты коммуникабельный и знаешь, что такое клиентоориентированность;
- А также имеешь собственный компьютер для работы.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильный доход, с выплатой 2 раза в месяц;
-
Удаленный формат работы;
-
График 2/2 с 9 до 21;
-
Молодая и действительно дружная команда;
-
Возможности роста – компания активно развивается;
-
Качественная и своевременная обратная связь;
-
У нас нет бюрократии, мы ценим время и ресурс каждого и ждем того же от новых членов команды.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26809371 на должность Аналитик от компании ООО Бристоль, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Москва