от компании (организации): АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26809392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26809392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26809392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист технической поддержки
Мы – крупнейший автодилер в России. У нас в копилке 30 лет опыта успешной стабильной работы в рамках непредсказуемых российских реалий, широкий портфель из 22-х автомобильных брендов (в том числе премиалочка), отлаженная система ведения всех внутренних бизнес процессов, а также высокий уровень экспертизы, приобретенный за все эти годы методом проб и ошибок.
За последний год мы сильно выросли и не думаем останавливаться!
Сейчас в эту новую непонятную, но очень интересную посткороновирусную эру мы, как и многие другие компании - лидеры отраслей, встали на путь модернизации и диджитализации внутренних бизнес систем и процессов, для улучшения клиентского опыта и упрощения жизни наших сотрудников. В рамках стратегии на ближайшие 5 лет запланировано множество разнообразных IT проектов по разработке и внедрению новых цифровых решений, которые позволят оптимизировать нашу работу и помогут быстрее и эффективнее справляться с поставленными задачами.
Планы, ни больше ни меньше, у нас грандиозные! Поэтому, если ты хочешь начать свою карьеру в IT с перспективами дальнейшего развития в крупной стабильной компании, то тебе в РОЛЬФ!
Кто нам нужен:
Мы ищем инициативного, активного, смышленого специалиста с аналитическим складом ума и со способностью грамотно и корректно вести коммуникацию. Тебе предстоит общаться с нашими внутренними пользователями, а они, как это водится, бывают разные по своему темпераменту, поэтому стрессоустойчивость и умение абстрагироваться так же весьма важны.
На что мы точно смотрим:
- Наличие технического образования, не обязательно высшего. Курсы каких-нибудь GeekBrains тоже ок.
- Если нет образования, тогда опыт в техподдержке от 6-и месяцев.
- Ну и твое желание развиваться в IT должно быть не голословным, нужно не просто хотеть, а что-то делать для этого.
А теперь, чем предстоит заниматься:
Сервис-Деск – это наша скорая помощь. Если что-то полетело в системе, проблемы с правами доступа, или последнее обновление тотально вгоняет сотрудников в ступор – Сервис-Деск спешит на подмогу.
Сейчас нам нужен специалист на 1-ую линию поддержки. Работа ведется из офиса.
Тебе нужно будет:
- Принимать обращения внутренних сотрудников и удаленно оказывать им консультацию;
- Маршрутизировать обращения в смежные команды поддержки;
- Отслеживать изменения статусов запросов, контролировать сроки исполнения заявок.
И еще раз, почему у нас круто:
Обучение и наставничество. Прежде чем вывести тебя в линию, месяц мы будем обучать тебя принципам работы наших внутренних программ и систем. В помощь – обширная база знаний и апгрейдит опытных сотрудников. Все обучение в процессе работы!
Развитие и карьерный рост. В РОЛЬФе мы всегда даем зеленый свет амбициозным и инициативным. Проработав 1 год в поддержке, ты можешь двигаться дальше, как на вторую линию, так и в другие отделы IT департамента (сис. админы, тестеры, разработчики, аналитики, внедренцы и т.д).
Корпоративный университет. У РОЛЬФа есть своя Академия, где ты сможешь прокачать свои скиллы и познакомиться с реальными профессионалами своего дела.
Никаких серых схем и зарплат в конверте. Открытость – это одна из ключевых ценностей РОЛЬФ. Мы полностью выполняем свои обязательства перед государством и перед нашими сотрудниками. Оформляем по ТК с первого дня. Зарплата всегда в срок на банковскую карту. График работы 5/2
Соц. пакет. Льготный ДМС для сотрудников, а также выгодные предложения на все наши услуги.
Откликайся, будем рады пообщаться:)
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26809389 на должность Стажер в отделе информационных технологий от компании Хохланд Руссланд в городе (населенном пункте) Москва