от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26809612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26809612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26809612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки единого окна
О компании
Positive Technologies — это российская компания с несколькими представительствами и R&D центрами в России и в СНГ.
Вот уже 20 лет мы разрабатываем продукты и сервисы в области противодействия современным киберугрозам.
В нашей команде больше 1500 экспертов, среди которых высококвалифицированные разработчики, хакеры, реверс-инженеры, консультанты по защите ERP, SCADA, банков и телекомов, веб- и мобильных приложений.
Сейчас мы находимся в активной стадии роста и ищем Специалиста поддержки единого окна. Мы ищем активного коллегу, который будет делать жизнь наших ребят лучше, оперативно отвечая на заявки и стараясь максимально быстро и качественно обработать запрос.
О задачах
- Общаться с внутренними клиентами (сотрудниками), у которых есть вопрос или возникли сложности с использованием сервисов.
- Помогать в решении простых вопросов, собирать подробную информацию для передачи на вторую линию.
- Взаимодействовать с владельцами бизнес-процессов на второй линии поддержки.
- Контролировать SLA в решении каждого запроса.
- Поддерживать с внутренними клиентами обратную связь по каждому запросу.
- Предлагать варианты оптимизации и автоматизации процессов.
Что нужно кандидату
- Опыт работы в саппорте/на первой линии Service Desk от 1 года.
- Умение находить поход к людям в различных ситуациях.
- Грамотная устная и письменная речь, умение просто говорить о сложном.
- Уверенный пользователь ПК на windows, дополнительное знание mac OS будет плюсом.
- Умение работать с большим объемом информации, быстро реагировать на изменения.
- Умение работать в команде.
Что еще, кроме работы
- Современный офис в бизнес-центре класса А на 15м этаже и красивыми видами на Москву, от метро 30 секунд пешком. Есть душевые и спортивная зона, массажное кресло, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, оборудованные кухни со снэк-автоматами, зерновым кофе, какао и чаем на любой вкус.
- Возможность присоединиться к футбольной и волейбольной сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки.
- У каждого из нас полис ДМС со стоматологией, оформляем после первого месяца работы.
- Частичная компенсация спорта.
- Шесть недель оплачиваемого отпуска в год.
- Дресс-кода нет — мы за свободу в выборе стиля.
- И жесткого графика начала и окончания рабочего дня нет.
- И жесткой привязки к работе из офиса тоже, можно сочетать "поля", удаленку и офис.
- Работа в аккредитованной ИТ-компании :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки единого окна
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26809611 на должность Финансовый аналитик от компании Росинтер Ресторантс в городе (населенном пункте) Москва