от компании (организации): РНКБ Банк (ПАО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26809777 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26809777 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26809777 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки
РНКБ – ключевой банк Республики Крым. Также представлен в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах. РНКБ Банк входит в топ-30 самых инновационных банков России, обслуживая более 2,2 млн физических лиц и 85 тысяч корпоративных клиентов.
Ваши задачи:
-
руководство подразделением: постановка, контроль, приемка, корректировка задач;
-
обучение, развитие, мотивация сотрудников;
-
разработка и реализация мероприятий по совершенствованию и модернизации IT инфраструктуры;
оценка качества ИТ услуг и разработка предложений по совершенствованию;
-
распределение запросов на сотрудников отдела и на сотрудников ИТ подразделений;
подготовка отчетности по работе отдела и ИТ подразделений;
-
разработка документов, регламентирующих работу отдела;
-
разрешение конфликтных ситуаций;
-
формирование команды - подбор и интеграция новых специалистов технической поддержки;
-
управление операционной эффективностью отдела.
Ваш опыт и навыки:
-
опыт руководства технической поддержки от 3 лет;
-
опыт разработка документов, регламентирующих работу HelpDesk;
-
желателен опыт работы в банковской сфере;
-
высшее техническое образование;
-
понимание принципов оценки и мотивации сотрудников;
-
умение анализировать эффективность команды;
-
умение работать в режиме многозадачности, хорошие организаторские способности.
Что мы предлагаем:
- стабильная заработная плата по результатам собеседования;
- ежемесячные премии;
- гибкий график и возможность работать из дома;
- интересные разнообразные задачи, возможность прокачать свои скиллы;
- ДМС со стоматологией;
- возможность карьерного роста;
- повышение уровня компетенции (участие в тренингах и вебинарах);
- комфортная и позитивная атмосфера в коллективе, яркая корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26809772 на должность Специалист по поддержке WMS от компании Восток-Сервис в городе (населенном пункте) Раменское