от компании (организации): Банк СОЮЗ (АО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26886742 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26886742 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26886742 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра поддержки пользователей
Я для Банка:
- Обеспечение непрерывной эффективной процедуры приема, регистрации, первичной обработки, решения или дальнейшей эскалации обращений внутренних и внешних клиентов Банка по вопросам предоставления и эксплуатации ИТ-услуг в случае, если решить в рамках имеющихся инструкций не представляется возможным
- Поддержка клиентов Банка по вопросам, связанным с техническим обслуживанием сервисов Банка
- Мониторинг технического состояния программного обеспечения и оборудования Банка;
- Удаленное сопровождение банковского и общесистемного программного обеспечения рабочих мест пользователей – сотрудников Банка
- Управление инцидентами
- Администрирование системы Service Desk
- Своевременная и полная отчетность
Банк - это я, если есть:
- Релевантный опыт от 1,5 лет
- Знание принципов предоставления ИТ-услуг в Банке (желательно)
- Знание линейки пользовательских версий ОС Windows на уровне администратора
- Знание основ ITIL и принципов построения работы службы Service Desk
- Продвинутые навыки работы с инструментами поддержки
- Осуществлять документооборот в зоне ответственности вверенного подразделения, в т.ч. электронный
- Опыт работы со средствами автоматизации службы Service Desk
Банк для меня:
- уверенность – мы соблюдаем ТК РФ, чтобы Вы были уверены и в сегодняшнем, и в завтрашнем дне;
- здоровье – мы предлагаем сотрудникам заботу о своем здоровье как при помощи лучших профессионалов за счет программ ДМС (и стоматологов – тоже), так и доплачивая разницу по больничному листу до размера зарплаты (до 10 дней в году);
- дополнительные полчаса сна (или даже больше) – за счет расположения офиса в 50 метрах от ст.м. Новослободская/Менделеевская (ул. Сущевская, д. 27, стр. 1);
- время на себя и близких – при стандартном графике 5/2 с 9 до 18 по пятницам мы заканчиваем рабочий день в 16:45;
- саморазвитие (24/7, если захотите) – для сотрудников работает удобное мобильное приложение с десятками электронных курсов и материалов для развития, в которых мы постарались собрать лучшие отечественные и мировые практики и инструменты как по hard, так и по soft-skills;
- ЗОЖ – вместе играем и участвуем в спортивных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26886733 на должность Менеджер по персоналу/HR менеджер от компании ООО СВИФТ-РУС в городе (населенном пункте) Москва