от компании (организации): АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 75000 до 75000 руб.
Вакансия № 26887431 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26887431 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26887431 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
«ТехноПрогресс» ? это
-
Крупнейшая компания, которая более 25 лет занимает лидирующее положение на рынке услуг профессионального обучения, повышения квалификации, сертификации, энергоаудита, экологической и промышленной безопасности.
-
6 представительств в крупнейших городах страны (Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург, Казань, Пятигорск), свой научно-исследовательский институт, штат профессиональных экспертов для оказания услуг любой сложности.
-
Более 800 сотрудников, объединенных общими задачами и целями.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обработка заявок, поступающих в техническую поддержку.
- Установка и настройка аппаратного и программного обеспечения.
- Работа с презентационной техникой.
- Учет комплектующих.
- Модульный ремонт техники.
- Написание инструкций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет по IT-направлению.
- Владение компьютером на уровне необходимом для выполнения обязанностей.
- Знание принципов построения локальных сетей и базовых технологий Microsoft.
- Умение самостоятельно решать проблемы, возникающие в процессе работы у пользователей.
- Умение пользоваться поисковой системой Google, искать документацию, читать ее и применять полученные знания на практике.
- Знание технического английского языка будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска.
- График работы с понедельника по пятницу (суббота, воскресенье и все праздники - выходные дни): обычный: с 09:00 до 18:00; сдвинутый: например, с 07:00 до 16:00, или с 11:00 до 20:00.
- Заработная плата полностью белая: 75 000 net. Перечисление на банковскую карточку два раза в месяц. Зарплатный проект крупнейшего банка ВТБ со всеми привилегиями для своих сотрудников.
- Комфортное рабочее место, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами.
- Местоположение: шаговая доступность от ст. м. Технопарк.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26887429 на должность Врач-педиатр от компании ФГАОУ ВО РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТ им.Н.И. ПИРОГОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в городе (населенном пункте) Москва