от компании (организации): ПАО ВТБ, Технологический блок в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26966430 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26966430 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26966430 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (ITIL)
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (ITIL)
-
работа с обращениями и помощь в решении проблем в рамках своей компетенции;
-
мониторинг обращений в программе Service Manager;
-
анализ показателей эффективности процессов управления запросами на обслуживание и инцидентами;
-
формирование и реализация мероприятий по устранению причин, повлекших нарушение показателей эффективности;
-
понимание методологии Agile.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (ITIL)
-
опыт работы в ИТ-поддержке по направлению - предоставление доступов\управление процессами управления запросами на обслуживание, инцидентами – не менее 3-х лет;
-
опыт организации работы в команде;
-
опыт анализа критериев эффективности подразделения;
-
организаторские и коммуникационные способности;
-
опыт ведения эффективных переговоров;
-
умение донести и отстоять свою точку зрения.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (ITIL)
- трудоустройство согласно Законодательству;
- срочный трудовой (декретная ставка);
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей (ITIL)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26966429 на должность Заведующий отделением медицинской помощи взрослому населению на дому-ВОП (м.Юго-западная) от компании ГБУ Кадровый центр ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва