от компании (организации): ООО Пингделивери в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 26966977 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26966977 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26966977 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Business Support Manager
Мы - молодой финтех-проект, который развивает карточный сервис для медиа баеров, позволяющий быстро масштабировать рекламные кампании, управлять расходами и собирать отчетность по своим командам в различных платформах типа Google Ads, Tok Tok, Facebook, Taboola и тд
Ищем к себе в команду человека на роль специалиста технической поддержки для наших пользователей и клиентов, который будет помогать решать вопросы по работоспособности сервиса, обучению, решать конфликтные ситуации и повышать удовлетворенность / лояльность пользователей, чтобы они оставались с нами надолго.
Обязанности работника на вакансии: Business Support Manager
- Ведение деловой переписки с пользователями сервиса, которые используют виджет на сайте, почту и телеграм чаты
- Квалификация запроса / проблемы и помощь в их решении, консультации по работе сервиса
- Формирование запроса и сбор информации для устранения проблемы тестировщиками и командой разработки
- Актуализация обучающих материалов (текстовая и обучающие видео)
- Подключение и сопровождение клиентов, связанное с операционными вопросами и работе сервиса, баг трекинг
- Общение с продуктовой командой разработки для формирование бизнес-требований на расширение функционала и услуг сервиса
- Плотная работа с бизнес аккаунт менеджеров
Требования к работнику на вакансии: Business Support Manager
- Знание английского языка (уверенный письменный обязательно)
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point), наличие своего ноутбука и стабильного интернета
- Готовность быть на связи в течение дня, отвечать на вопросы в чатах
- Коммуникабельность;
- Устойчивость к стрессу;
- Способность работать в команде;
- Достижение компромиссов;
- Логическое мышление;
- Доброта, позитивное отношение к людям;
- Самодисциплина;
- Желание и готовность учиться, продолжать саморазвитие;
- Системность в рабочем подходе
Условия труда для работника на вакансии: Business Support Manager
- Удаленный формат работы (вся команда работает удаленно)
- Гибкий формат работы (нужно будет присматривать за пользователями в субботу и воскресенье, брать выходные в будние дни в случае высокой загрузки)
- Нет необходимости постоянно сидеть за компьютером, главное быть на связи и оперативно отвечать на вопросы пользователей и решать их проблемы.
- Очень дружелюбная команда и лояльное руководство
- Выплата заработной платы два раза в месяц
Откликнуться на эту вакансию: Business Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26966973 на должность Специалист по информационным системам от компании Евроонко в городе (населенном пункте) Москва