от компании (организации): Московский академический музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 26966990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26966990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26966990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки/дежурный администратор (helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки/дежурный администратор (helpdesk)
- Организация рабочих мест:
- Проведение подготовки компьютеров для передачи пользователям, переноса данных со старых компьютеров (снятие образов, установка необходимого ПО);
- Установка и настройка общесистемного и функционального ПО (комплекты Autodesk, Adobe, разнообразное ПО для архитекторов, СБИС, MS Office, 1С…).
- Тех. поддержка ИТ сервисов и пользователей:
- Поддержка бесперебойной работы ИТ сервисов и регламентов, знание принципов организации ЛВС, протоколов, навыки администрирования;
- Администрирование офисного ПО;
- Мониторинг и своевременное обеспечение расходными материалами разнообразной печатной техники;
- Мониторинг и устранение инцидентов ИТ инфраструктуры, обеспечение информационной безопасности;
- Прокладка сетей («последняя миля»);
- Резервное копирование, архивирование и восстановление информации (почта, файл-сервер, различные облачные сервисы), опыт настройки и мониторинга систем резервного копирования (желательно Acronis);
- Поддержание в актуальном состоянии контактной информации в программах компании;
- Ведение документации;
- Ведение материально-технической базы ЗИП, ведение системы инвентаризации материально-технических средств
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы технической поддержки/дежурный администратор (helpdesk)
- Знание принципов функционирования и навыки администрирования (AD, MS Win Server 2003/2008/2012 , MS SQL – опыт написания запросов, MS Exchange, MS Forefront, VMware, RDP, VLAN, и т.д.);
- Знание линейки продуктов 1С (установка, настройка, создание форм и отчетов);
- Знание элементной базы ПК и серверов;
- Опыт работы системным администратором не менее 3 лет в многочисленной компании, с большим объемом работы.
- Образование высшее техническое (преимущество МГТУ им.Баумана, Физтех, МЭИ)
- Глубокие знания по настройке сетевого оборудования.
- Знания и опыт администрирования, программирования линейки продуктов 1С (будет являться преимуществом)
- Очень высокая самообучаемость и самостоятельность.
- Позитивность мышления, исполнительность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки/дежурный администратор (helpdesk)
- Стабильная заработная плата и все остальные преимущества работы в государственном секторе с учетом KPI;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата, "белая" (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы 5/2 10:00-19:00, возможны переработки, связанные со спецификой функционирования ЛВС учреждения;
- Место работы :г.Москва, ул. Б. Дмитровка.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки/дежурный администратор (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26966980 на должность Специалист технической поддержки от компании Astrum Entertainment в городе (населенном пункте) Москва