от компании (организации): ООО ДелоТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26967025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26967025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26967025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 2ой линии
«DELOTECH» – внутренний стратегический ИТ-партнер Группы компаний «Дело».
Группа компаний "Дело" является крупным российским транспортно-логистическим холдингом, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело». В холдинг входят такие компании как: ДелоПортс, Global Ports, Рускон, ТрансКонтейнер, SASCO.
Мы создаем современные продукты, для цифровизации логистического бизнеса, делая удобными и быстрыми наши сервисы.
Ищем в нашу команду экспертов "СПЕЦИАЛИСТА ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ (2 ЛИНИЯ)"
НАШИ ЗАДАЧИ:
- Работа с зарегистрированными обращениями;
- Классификация, регистрация обращений;
- Техническая поддержка/консультация пользователей;
- Первичная диагностика обращений от инициаторов запроса;
- Работа с системой управления инцидентами - разработка/обновление технической документации, инструкций;
- Координация и решение проблем в рамках инструкций и регламентов;
- Помощь коллегам из смежных подразделений;
- Участие во внутренних ИТ-проектах компании.
НАМ ВАЖНЫ:
- Опыт работы – от 1 года в организациях, оказывающих услуги по разработке ПО для внешнего/внутреннего заказчика;
- Способность принимать самостоятельные решения и работать в команде;
- Готовность к постоянному общению с людьми электронной почте и мессенджерах;
- Работа с базами данных/Знание SQL-запросов;
- Базовые знания и понимание принципов работы технической поддержки.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 2ой линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26967024 на должность Торговый представитель (САО, СВАО) от компании ООО Акира Оил в городе (населенном пункте) Москва