от компании (организации): ООО Платформа Сейлз Чейн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 26967037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26967037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26967037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Привет, мы команда TYMY (ex SalesChain) и мы ищем Специалиста поддержки пользователей.
TYMY – это B2B2С решение, помогающее компаниям автоматизировать агентские продажи
Команда - у нас распределённая активно-растущая международная команда. Мы приветствуем открытое общение, при этом уважаем дисциплину и профессионально развиваемся.
Клиенты и партнёры - мы работаем в партнерстве с крупнейшими банками и банковскими экосистемами: Сбер, Альфа, Газпром, Райффайзен, Росбанк, РСХБ, Уралсиб и другие
Успехи - на нашей платформе работают более 250 000 агентов, ежемесячно подключается более 10 000 новых пользователей. Через нашу платформу проходит более 30 000 сделок в месяц. Мы являемся резидентом кластера «Инфотех», резидентами Сколково, а также активно выходим на рынки Турции, Индии и СНГ
Чем предстоит заниматься:
- обрабатывать обращения пользователей (тикеты, чаты, письма)
- прием звонков и оказание консультаций в рамках своей компетенции
- работать с excel-таблицами, базой знаний, и ещё многими полезными ресурсами
- формулировать и передавать запросы на 2-ю линию
- взаимодействие с различными подразделениями для повышения эффективности
- предлагать идеи и составлять задачи по улучшению работы платформы на основании запросов пользователей
- работать с внутренними процессами и регулирующими документами с соблюдением утвержденных стандартов.
Что для этого требуется:
- оконченное высшее образование
- аналогичный опыт от 6 мес.
- грамотная письменная и устная речь
- многозадачность, коммуникабельность, инициативность, ответственность и аккуратность в работе с информацией
- уверенный пользователь ПК, базовое знание Excel
- желание расти и развиваться в IT-стартапе.
Что мы предлагаем:
- удаленный или гибридный формат работы
- работа в динамично развивающейся компании
- стабильная оплата труда
- график работы 5х2, с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)
- возможность оформление по ТК, после успешного прохождения испытательного срока
- работа в сплоченной и дружной команде профессионалов, которая готова делиться опытом и вкладываться в развитие друг друга
- возможность вносить предложения по улучшению IT-продукта, стать частью создающей команды и получать конкретную и честную обратную связь от основателей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26967033 на должность Менеджер по продажам инженерной сантехники от компании Сантехкомплект, Компания в городе (населенном пункте) Видное